Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: Усталость и Настроение.  (Read 4465 times)
net
Guest
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #15 on: 02 July 2008, 01:38:49 »

Quote
Я вообще не отношусь к сторонникам таких "нововведений" в Фоле, но по самой идее скажу. "Настроение" aka "мораль" в играх обычно влияет на вероятность критикала. Т.е. в нашем случае на удачу (ибо само значение производной характеристики напрямую изменить нельзя)

Здраво. Трансерфинг будет даже в играх  Улыбка
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #16 on: 02 July 2008, 02:09:52 »

Akkella

Если будешь реализовывать возможность усталости и настроения через опции, включить выключить. Я знаю как это все реализовать, создаем экранчик сай режима можно с картинками кнопочками с чем хочешь, потом делаем проверку на гвару опция включена нет, и проверяем в бою.

Не хочешь в глобал мод воровство реализовать?

Вот наработачка.

http://jordan631.narod.ru/Steal.rar

Там же в папке и исходники.

Смысл в том что воровство контролируется через скрипты что открывает свободу действий.

Установка

Распакуй архив в папку игры и начни новую игру, поговори с клинтом и откроется окошко.
« Last Edit: 02 July 2008, 02:35:41 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #17 on: 02 July 2008, 06:52:19 »

Jordan
Через опции не хочу)
Я хочу, чтобы мод был единым, а не опцинальным.
Либо оно есть, либо его нет.

А воровство я немного по другому реализую (почти во всех новых скриптах НПС и частично в старых), плюс объемы предметов поменял)
Разве не заметно, что воровство стало сложнее? намного сложнее...
Хотя это офф-топ уже)

Что касается Усталости и Настроения Партийцам и НПС, то есть существенные минусы.
Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)

Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #18 on: 02 July 2008, 12:48:55 »

Quote
При условии, что этих перков нет.
Так они ж многолевелные, вроде...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #19 on: 03 July 2008, 21:35:56 »

Akkella

Quote
Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)

Скрипты прийдется перебирать все. Улыбка Но это не проблема. Улыбка Полно программ для замены добавления текста. Я сделаю так создам процедуру и пропишу в h файл в самой процедуре будут проверки. Потом нужно будет в процедуру боя вставить call вызов процедуры и перекомпилить скрипты. И все. Улыбка Из h файла процедура добавится автоматически а так же вставить в процедуру боя вызов процедуры не проблема, есть несколько программ которые я использовал для переноса скриптов из ф1 в ф2, они очень помогли, облегчили задачу.

Я могу добавить эту проверку. Завтра у меня экзамен но на выходных будет время. Если согласен пришли скрипты от мода.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #20 on: 03 July 2008, 23:43:02 »

Jordan
2000 скриптов.
Из них нпс около 1200... Причем часто невыдержан бисовский формат названия файлов.
binyan
Пользователь
Posts: 41


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #21 on: 03 July 2008, 23:56:11 »

Quote from: Jordan on 03 July 2008, 21:35:56
Akkella

Quote
Особенно это касаемо НПС (это сколько скриптов придется перебирать!)

Скрипты прийдется перебирать все. Улыбка Но это не проблема. Улыбка Полно программ для замены добавления текста. Я сделаю так создам процедуру и пропишу в h файл в самой процедуре будут проверки. Потом нужно будет в процедуру боя вставить call вызов процедуры и перекомпилить скрипты. И все. Улыбка Из h файла процедура добавится автоматически а так же вставить в процедуру боя вызов процедуры не проблема, есть несколько программ которые я использовал для переноса скриптов из ф1 в ф2, они очень помогли, облегчили задачу.

Я могу добавить эту проверку. Завтра у меня экзамен но на выходных будет время. Если согласен пришли скрипты от мода.
Ага. И #include к заголовку твоему тоже сам собой добавится во все скрипты, так я понял?
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #22 on: 04 July 2008, 06:51:37 »

Akkella

Quote
2000 скриптов.
Из них нпс около 1200... Причем часто невыдержан бисовский формат названия файлов.

binyan

Quote
Ага. И #include к заголовку твоему тоже сам собой добавится во все скрипты, так я понял?

Я же говорю это не проблема. Есть программа добавляет текст в начало файла в выбранных файлах. Впысываем текст #include "..\headers\имя файла.h"

А вот как это все будет выглядеть в действии.

Ищем с помощью программы по поиску текста вот это combat_p_proc прога выводит список файлов содержащих combat_p_proc. Мы их копируем, в остальные скрипты вставляем инклюд,
в этом файле прописываем

procedure combat_p_proc begin

end

запускаем препроцессор он в каждый скрипт вставляет процедуру боя, потом заменем текст
вот этот

procedure start;

на этот

procedure start;
procedure combat_p_proc;

Все процедура есть. Потом заменяем текст

вот этот

procedure combat_p_proc begin

на этот

procedure combat_p_proc begin
call наша процедура;

Потом добавляем инклюд и компилим скрипты. Все Улыбка

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #23 on: 04 July 2008, 20:32:51 »

Jordan
Проблема в том, что нужно четыре процедуры, а не одна, причем у многих нпс их надо создавать, ибо в оригинале их нет)

Немного потестил.
Пришел к выводу:
Усталость и Настроение сделать чисто боевыми навыками (а то эти отели, мотели, отдых ни к чему, немного напрягают геймплей).
Т.е. в начале боя чуз получает 150 настроение и 300 усталости.
Далее параметры во время боя меняются (в зависимости от попаданий в чуза, его успешных выстрелов и количества ходов и использованных предметов, как то водка и т.д).
Настроение решил менять не через хариму или удачу или перки, а путем присвоения(уменьшения) шанса критического выстрела напрямую.
Градация -20 +40%. Но не менее 1% и не более 50%.
Усталость влияет на количество очков действия.
Минимум 4. Меньше уже нет смысла делать.

Только в таком случае получается ненавязчивые фичи, но достаточно интересные в боевом режиме.
Осталось пересчитать как будут влиять события на очки усталости и настроения)
Тут надо как-то баланс подогнать.
Ash
Модератор
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #24 on: 05 July 2008, 00:01:33 »

Имхо, настроение нужно применять вне боя, иначе смысла нет. Таким образом твои бонусы к крит. попаданиям будут рассчитаны до боя, что, я думаю, не принципиально.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Усталость и Настроение.
« Reply #25 on: 06 July 2008, 20:00:08 »

Ash
Видимо я неправильно подобрал определение)

Настроение - это моральное состояние игрока во время боя.
Усталость - физическое состояние игрока во время боя.

По задумке эти два парамента больше нигде не должны влиять, иначе ухудшается геймплей.
Interface
Guest
Re: Усталость и Настроение.
« Reply #26 on: 29 December 2008, 14:39:38 »

Как по мне так Усталось - Весчь!
А вот настроение... как то нелогично... представьте запись: "Чузен не попал во Френки Хорригона потому что расплакался!" или был не в настроении.
Вне боя усталость быть должна! А отключать нельзя!
И еще предлгаю добавить:
1. спальный мешок,
2. палатку,
3. мод к тачке,
4. дом,
5. кровати как в Ф3
Это все дожно побыстрее востонавливать усталость!
На счет настроения ! Даже в американских фильмах про русских нет людей пьющих во время боя для поднятия настроения...
Pages: 1 [2] |   Go Up