Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 3 [4] |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 2 mod на движке современной игры.  (Read 12210 times)
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #45 on: 03 January 2009, 17:50:24 »

Quote from: Alchemist on 03 January 2009, 15:08:33
Quote
На НМА патч 1.3 так и заглох...
Если это про F2 Restoration Project v1.3, то релиз обещан на ближайшее будущее.
Про него, тока он уже пару раз откладывался...

За сим прощаюсь, Олег.
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #46 on: 03 January 2009, 19:38:56 »

Да, но учитывая, что два дня назад Киллап устанавливал финальную дату релиза на конец текущих выходных, это никак не похоже на "совсем заглох". Показывает язык И это не патч, а мод; и... давай тогда переместимся в более подходящий раздел.

//Это добром не кончится...
Stalkershock
Пользователь
Posts: 15

Nuclear shadow take you!Think about future


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #47 on: 01 February 2009, 17:55:55 »


Quote from: Dimikcus on 07 September 2008, 01:05:03
Но вы поймите, что есть новое поколение геймеров, для которых графика должна показаться хотя бы не отталкивающей.

Да вот уже есть фолл 3 в него и гамай хотя графика графикой а реальными фоллами были первые два Крутой

Все сгорит в ядерном пепле но выживут лиш сталкеры))
Youlupukki
Guest
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #48 on: 11 May 2009, 01:49:06 »

Здравствуйте!
А зачем вообще кому либо понадобился исходник Fallout? Какие проблемы он может решить? Вся графика, музыка скрипты - это ресурсы скомпанованые этим движком. Станет проще делать аддоны наподобие "самоделкина", добавлять скилы или умения?
Как видно и без исходников некоторым энтузиастам удаётся сделать много, чтобы реанимировать игру. Я очень ценю труд модеров, но не в обиду будет сказано (это моё мнение) - моды это уже не то. Конечно играть становиться интереснее, новые квесты, новые локации, предметы. Но что-то теряется, толи стиль не тот, толи атмосфера, ведь чемто эта игра притягивает - толи юмором, толи нелинейностью и незаскриптованостью, что даёт ощущение совбоды, толи многочисленные недоделки дают ей какую-то загадочность и неповторимость, задания и сюжет вызывают чувство сострадания, страха, обречённости)) Да о чём я говорю, с каждым новым прохождением, удовольствие от игры притупляется, и радости, например от того что я нашёл винтовку гауса не сразу, а после - уже нет. Очередное прохождение превращается в брутальное разгадывание новых квестов. Ой, отвлёкся...
Ну а по теме, хочу сказать, что в фаллоут действительно не хватает графики! Ну вот, не так выразился... Просто мне хочется чего-то большего и другого. Может не корректно, но фаллоут можно сравнить с книгой, книга может быть интересна и без картинок. А кто-нибудь играл в космических рейнджеров, помните текстовые квесты? Снова отвлёкся...
Короче, я считаю, что игру надо переделывать начиная с графики заканчивая сюжетом и поведением нпс. "Удачи!" - скажите вы? Да согласен.. Но такие идеи должны быть высказаны, все-таки fallout имеет огромное количество фанов, что оставляет надежды...возможно...когда-нибудь...
Здесь звучал в пример fallout - как мод Арканума, сразу скажу что это не реализуемо, так как в арканум намертво вшита система скилов, умений (технология/магия), также арканумовский двиг не позволяет проводить баталии с большим количеством нпс, скажем 3х7 - уже смерть. Но есть некоторые идеи которые можно было бы взять из арканума.
А вот, можно услышать мысли против переработки тактикса? Правда в него я не играл года 4, да и не особо он мне понравился. Но, что касается графики... В соседней ветке читал, что там не реализована система диалогов(уже не помню как это всё выглядит Улыбка) но ведь если в плотную заняться... я пока плохо себе это представляю, но например можно поправить экзешник, поставить джампы при диалоге, слинковать длл-ку, с помощью которой можно реализовать собственные скрипты...ну невнятно как-то так)) Но ведь можно!
Кто занимался РПГ-шными движками? Где-то я раньше кучу таких видел, начиная от японских анмешных, заканчивая полупрофессиональными.
Если, кто-то серьёзно решит заняться этим вопросом - пишите!
KarpovSergei
Guest
Fallout 2 mod на движке современной игры
« Reply #49 on: 01 September 2009, 15:56:20 »

Я считаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #50 on: 01 September 2009, 18:39:21 »

Мдя, я тут почитал... Есть Ф3 от беседки. На мой взгляд ОООооочень качественное продолжение мира Фолла. Есть к нему неплохой конструктор.
О чем речь то тогда?... Делайте, Творите!... Если получится... Улыбка
ПЫС: Настоящим был первый Фол, а второе так... ГЭГ одним словом. Улыбка
« Last Edit: 01 September 2009, 18:41:39 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #51 on: 02 September 2009, 09:24:20 »

Речь о том, что движок Ф3 - ужасен. Неужели это надо подробно объяснять и так не видно?
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #52 on: 02 September 2009, 18:09:26 »

Quote from: Ray on 02 September 2009, 09:24:20
Речь о том, что движок Ф3 - ужасен. Неужели это надо подробно объяснять и так не видно?

Не а, не видно. Уточните чем именно не угодил движок? Со своими задачами он вполне справляется. В перспективе очень хочется посмотреть Rage от iD-ишников. А пока я просто не вижу других движков. Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #53 on: 02 September 2009, 23:11:29 »

Да не вопрос Улыбка Кукольной анимацией, кривой физикой, ущербной диалоговой системой, ужасной оптимизацией (привет шейдерам 2.0b за каким-то фигом прикрученным после обливона... идеальной по оптимизации считаю работу над Source от Valve - работает везде и на всём), "заточкой" под консоли, что накладывает свой отпечаток. Это то что сразу пришло в голову. Я ещё не вдавался в технические детали двига Улыбка
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #54 on: 03 September 2009, 07:29:52 »

Quote
считаю работу над Source от Valve

Угу, кукольная анимация, кривая физика, о диалоговой системе лучше вообще помолчать ну, а уж про оптимизацию коридорного шутера лучше и не говорить, так как у коридоров завсегда оптимизация лучше чем у открытых пространств, чего соурса просто не в силах сделать... Да, кстати, если сравнить коридоры в обоих движках, то у фолла они выигрышней смотрятся. Улыбка Ну и последнее, как вы туда собираетесь впихивать ролевую систему? У вас есть исходный код движка?

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #55 on: 03 September 2009, 18:56:33 »

Человек тебе, вообще-то, не предлагает шутерный движок, а просто приводит пример оптимизации кода.

Что касается движка Воблы... он действительно ужасен. В первую очередь тем, что заточен под консоли и магию и совершенно не вписывается в классическую систему Ф. Переносить на него Ф1/2 было бы просто кощунством.

Хотя картинка да, атмосферная. Но это, пожалуй, и всё.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #56 on: 03 September 2009, 19:10:23 »

Quote from: Wasteland Ghost on 03 September 2009, 18:56:33
Человек тебе, вообще-то, не предлагает шутерный движок, а просто приводит пример оптимизации кода.

Что касается движка Воблы... он действительно ужасен. В первую очередь тем, что заточен под консоли и магию и совершенно не вписывается в классическую систему Ф. Переносить на него Ф1/2 было бы просто кощунством.

Хотя картинка да, атмосферная. Но это, пожалуй, и всё.

Угу, только он пускай применительно к Фоллу приводит примеры, а не просто так. Речь то идёт о том на чём можно сделать, а не просто поболтать о движках. Соурса сюда ну не вписывается. Ну а по переносу, по поводу первого может и соглашусь, а вот второй Фол вполне пойдёть... Хохма она и в африке хохма.

Ну а вообще посмотрим, что сделает Обсидиан в Вегасе, движок то тот же будет.

Ну и совсем последнее, я так думаю, что переход в 3D и вид от первого лица всё равно потребует изменение ролевой системы Ф1/2, а так как сделала беседка вполне ничего, причём даётся возможность изменения в лучшую сторону. Ну все ранее напечатанное мной есть только моё мнение, у кого то оно другое... Улыбка
« Last Edit: 03 September 2009, 19:30:45 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #57 on: 05 September 2009, 00:24:25 »

Вся эта тема сплошной флуд, и я даже не буду комментировать почему. И про движки я ничего рассказывать не буду, если человек не хочет понять что ему говорят - это не мои проблемы. Товарищч, хватит уже строить несогласного чисто из принципа, тебе не кому и нечего доказывать, на вкус и цвет и фломастеры разные Подмигивающий

P.S. Впервые за столько лет позволяю себе так откровенно флудить, просто слов нет комментировать такие сообщения Улыбка
P.P.S. И говорить обо мне в третьем лице, пусть и обращаясь к WG, хотя я писал в этой теме тоже - моветон. Так себя вести не культурно по отношению к собеседнику...
Pages: 1 2 3 [4] |   Go Up