Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Скрипты FO3  (Read 6859 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #15 on: 25 November 2008, 23:57:01 »

Маленькая неприятная новость: fomm компилит неправильно ещё и функцию ModPCMiscStat. Будьте осторожнее. Подмигивающий
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #16 on: 28 November 2008, 11:00:54 »

Wasteland Ghost расскажи как сейчас проходит скриптинг? Так-же в кодах или фомм понимает текстовый вид? А то качнул прогу такую:
*******************************************************************
                         TES Script Master                 
*******************************************************************

Версия 1.2

Автор: Скляров А. "Суфир"

Программа предназначенадля того, что бы облегчить труд модостроителям.
ScriptMaster является редактором скриптов и совместим с играми серии The Elder Scrolls.

- В программе реализована подсветка кода и автоматическая расстановка отступов.
- Программа может сохранять скрипты в формате RTF с сохранением форматирования.
- Программа может сохранять скрипты в формате TXT которые в любой момент могут быть в неё загружены.
- В программе есть возможность автоматически завершить начатое слово (например имя функции) по нажатии CTRL+Q.
- Двойным щелчком слово вставляется в поле редактора.

Вот думаю что и как. Расскажи по подробней... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #17 on: 28 November 2008, 15:46:47 »

Я как всегда признаю только один редактор -- FAR. Улыбка

Скриптинг как скриптинг. Список функций есть, синтаксис как в Вобле. Компилер иногда ошибается и выдаёт неправильный код, из-за чего скрипты не срабатывают. А так... В общем, пробуй. Подмигивающий
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #18 on: 03 December 2008, 22:19:37 »

Wasteland Ghost обьясни пажалуста такую вещь. Как происходит работа с партийцами ?
И вообще где находится описание партийца!!! Запарился уже читать... Ну туго у меня с англицким, не понимаю толком. нашел скрипт Догмита, но там описаны только 3-и блока которые относятся только к бою и смерти. А где все остальное обрабатывается?  И где искать блоки ACHR и ACRE ? Я так подозреваю что в них как раз и есть описания нужных объектов... Ну очень что-то захотелось свисток твой до более менее конечного результата довести... Ну типа для набития руки... Улыбка

ЗЫ: Вот скрипт Догмита что мне удалось найти, в нем и так все понятно, но вот где искать все остальное?

Копипейст скрипта удалён. Не надо вставлять в посты всё подряд.
« Last Edit: 04 December 2008, 09:44:12 by Wasteland Ghost »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #19 on: 04 December 2008, 09:42:54 »

Скачай fomm, открой Fallout3.esm, выбери поиск, набери "dogmeat", нажми "искать".
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #20 on: 04 December 2008, 16:23:46 »

Quote from: Wasteland Ghost on 04 December 2008, 09:42:54
Скачай fomm, открой Fallout3.esm, выбери поиск, набери "dogmeat", нажми "искать".
Поискал и офигел Грустный На сколько я понял, в Ф3 нет единого скрипта для объекта... До сих пор не могу себе представить структуру объекта в Ф3. Может кто рассказать на пальцах... На примере какого нить нпсяя желательно... В ф1/2 есть стержень к которому все прицеплено, тут как-то этого  я не наблюдаю... Грустный Или просто не туда смотрю... Грустный

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #21 on: 05 December 2008, 18:35:04 »

Просто в Ф3 нет понятия объекта. Основная единица в Ф3 -- record (запись). У записей есть поля. В полях прописываются данные. В том числе и скрипты. Скрипты это тоже записи. Идентификация записей идёт по formID. Он сквозной для всех типов записей, в отличие от Ф1/2. Стало быть, ищи запись догмита (FormID: 0006a772) и смотри там всё. В частности, поле SCRI там есть и оно ссылается на DogmeatSCRIPT (FormID: 000931F6).
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #22 on: 05 December 2008, 19:32:30 »

ХМ замечательно что основано все на записях, но должна ж быть главная запись которая описывает существо и которая указывает на дочернии записи... Вопрос в другом. Как получается диалог то? вот в чем вопрос. Кстати скрипт я уже приводил, он как раз тот что прописано у креатуреса. Я туда в первую очередь залез... Улыбка Дурацкая какая-то система... Самое противное что все доки даны применительно к обливенскому конструктору... Грустный Но тож радует что его хорошо расписали. Сижу вот читаю скриптинг... Ладно бум разбираться.
« Last Edit: 05 December 2008, 19:47:09 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #23 on: 05 December 2008, 19:42:28 »

Вот гляди имеем такой формат записи существа http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:Mod_File_Format/CREA
какое поле отсылает к записи диалога? Или при наступлении события - диалог в группе INFO ищется запись соответствующая нужному FormID: 0006a772 (Догмита в частности)? На это в частности указывает сабзапись SCRO. Я прав?
И еще ковыряясь обратил внимание что у одного объекта может быть несколько скриптов, встал вопрос а как они выполняются? Для примера можно глянуть FormID: 0002d837 терминал какой-то.
Вот пока так.

ЗЫ: Почему я на диалоге-то подвис. Просто свисток имеет смысл дават герою тогда, когда он говорит Догмиту идти с ним. А не в самом скрипте Догмита в режиме GameMode проверки делать. Что уж двиг напрягать... Кстати нашел нужную запись... Улыбка [Record]
Type: INFO
FormID: 00096b8b
терь бы разобраться как туда свой кусок прицепить... Улыбка
« Last Edit: 06 December 2008, 11:46:24 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #24 on: 06 December 2008, 22:09:29 »

С диалогами не разбиралась -- ничего не могу сказать. А скрипты выполняются так: при наступлении события вызывается соответствующий обработчик. В Ф3, кстати, некоторые скрипты вообще только ради локальных переменных существуют. Этакая замена структурам из приличных языков. Улыбка

Тему продолжаем засорять... Плохо. Давай всё-таки отделим мух от котлет. Здесь тема по скриптингу (причём не по рабочим моментам). Для общих вопросов по моддингу Ф3 была отдельная тема создана в мастерской.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #25 on: 09 December 2008, 18:22:31 »

Wasteland Ghost  поясни такой вопрос по твоему скрипту
Quote
    begin GameMode
          DogmeatREF.MoveTo player
    end

Почему у тебя используется блок GameMode, а не OnActivate ?
Если смотреть в книжку, то по идее у тебя должен Догмит вызываться с частотой раз в кадр...
И еще можешь популярно объяснить про копии, что это и зачем это.... Я не понял. Грустный

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипты FO3
« Reply #26 on: 10 December 2008, 12:34:46 »

У меня там не GameMode и не onActivate, а onEquip. Пример, который выложен с парсером, к скрипту свистка отношения не имеет.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Скрипты FO3
« Reply #27 on: 10 December 2008, 14:42:12 »

Quote from: Wasteland Ghost on 10 December 2008, 12:34:46
У меня там не GameMode и не onActivate, а onEquip. Пример, который выложен с парсером, к скрипту свистка отношения не имеет.

Хм тут прочитал

11
OnEquip
ID актера
(не обязательно)
Исполняется один раз, когда объект надевается указанным актером.

Тоесть кликая на нем в инвентаре, ты пытаешься типа его одеть... Забавно Улыбка Учтем.

Ну и опять вопросец что есть реф обьекты и нафига они нужны?

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Скрипты FO3
« Reply #28 on: 25 July 2009, 22:52:42 »

Скрипт найма последователя.

Code:
set Followers.FollowersMaxCount to 0
set Followers.CharonHired to 1
set Followers.CharonFired to 0
set CharonREF.HasBeenHired to 1
set CharonREF.IsFollowingDefault to 1
set CharonREF.IsFollowingLong to 0
set CharonREF.IsFollowingShort to 0
CharonREF.SetCombatStyle FollowersCombatStyleRanged
set CharonREF.CombatStyleRanged to 1
set CharonREF.CombatStyleMelee to 0
CharonREF.SetPlayerTeammate 1
CharonREF.SetFactionRank TeammateFaction 1
CharonREF.AddToFaction FollowerFaction 1
evp

SetFactionRank добавляет шаблон актера во фракцию. AddToFaction добавляет экземпляр актера во фракцию. Ну, две фракции я еще могу понять, но вот зачем в одном случае добавляется шаблон, а в другом - экземпляр? Почему не просто экземпляр в обоих случаях?
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Скрипты FO3
« Reply #29 on: 26 July 2009, 07:03:37 »

Есть версия что это просто незамазанный след от тестирования разработчиками работы новой функции AddToFaction (в TES4 ее не было, а результат в данном случае она должна давать также как и SetFactionRank).
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up