Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost  (Read 5108 times)
zanustra
Guest
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #15 on: 09 August 2009, 21:00:05 »

Таки да, Windows 7 у меня. Но - убедился, что файл заменен, не помогло. Распаковал мод в отдельную папку, затем переписал файлы в каталог игры с перезаписью всех файлов - все равно та же ошибка.
MixAlex
Guest
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #16 on: 12 August 2009, 09:07:28 »

Quote from: zanustra on 09 August 2009, 21:00:05
Таки да, Windows 7 у меня. все равно та же ошибка.
У меня тоже на Win7 было такое. "Fallout appears to be running in compatibility mode". Вылечил удалением файла ddraw.dll в папке игры. После этого всё работает.
Плюс запускал фолл в режиме совместимости с win98 и через d3windower (но это не обязательно).
« Last Edit: 12 August 2009, 09:14:24 by MixAlex »
zanustra
Guest
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #17 on: 13 August 2009, 17:25:18 »

MixAlex
Спасибо, сделал так и всё заработало!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #18 on: 18 April 2010, 12:15:46 »

На Свалке кровососы почему-то не всегда атакуют Чуза. Тот, что возле винтокрыла, срабатывает через раз, а второй просто стоит. При попытке их обокрасть последствий никаких -> 4 End Boss knife (наверное, за смелостьУлыбка
« Last Edit: 26 May 2010, 02:23:53 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Dead_Soul
Пользователь
Posts: 4


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #19 on: 03 September 2010, 09:35:56 »

Доброго времени суток. Возник вопрос:что делать?
игровая дата - 15 августа.... в принципе, самое начало. При выходе с локации в большую карту, появляется лик Хаккунина, шамана из деревни, со словами "деревня гибнет!.....", после чего вылет в главное меню. Как это можно обойти?

есть debug.log
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #20 on: 03 September 2010, 14:00:55 »

Не надо дублировать посты.
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #21 on: 03 September 2010, 14:46:42 »

to Dead_Soul

На первый взгляд нет никакой связи со скриптами FOL'a, скорее всего здесь дело в sfall'е. Одна из его возможностей - убрать ограничение на 13 лет. Мой совет - удалить тот sfall, который у Вас установлен в папке Fallout'а а вместо него поставить sfall из FOL'а (просто установить еще раз FOL куда-нибудь на компьютер и переместите из него файлы ddraw.ini u ddraw.dll в папку с установленной игрой и модом)

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Dead_Soul
Пользователь
Posts: 4


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #22 on: 04 September 2010, 15:36:50 »

Оно, конечно, спасибо, так и попробую. Вот только возраст перса тут должен быть не при чем, я только начал проходить...может, дело в том, что я сперва прошел Храм?
Yuki
Пользователь
Posts: 7


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #23 on: 11 December 2010, 10:07:54 »

1. Локация Свалка - локация где торговец, в правом нижнем углу стоит стол на пустоши, как я понял это тех. багаж торговцев?
2. По пути в Х12 напали очень продвинутые бандиты (в чёрных куртках) - убить не представляется возможным ибо они тупо оживают - это глюк или так задумано?
3. По поводу квестовой части - что то я не понял смысла, выполнял квесты сидора, Волк при этом просто привет пока. Далее идёт развилка у сидора - типа так
тебе ГЕКК или Косогор, соответственно кветсы либо те либо эти! Ну и какой смысл тогда играть в мод если он реализован на 10%? На свалке при разговоре с барменом он продаёт инфу за деньги но для своих. А их главный квесты не даёт! Есть ли для данного мода прохождение?
Установка 1С + FOL + патч + перекодировка текста под 1С + Sfall последней версии + HI Res 2.2.
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #24 on: 11 December 2010, 10:33:35 »

to Yuki :
1) Да, недоглядели при строительстве карты.
2) Нет, так задумано не было, и я не понимаю, как вообще убитые криттеры могут оживать, никогда такого не видел.
3) Квестовая логика следующая: так как добыча чемоданчика - основной квест, то его нельзя проходить одновременно по нескольким веткам. Вам предлагают выбор - и Вы его принимаете. Ваш выбор - это Ваш выбор: если выбрали проходить за Сидоровича, то другие пути закрываются, и лишь иногда сюжет позволяет Вам изменить Ваш путь. Как в жизни.

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Yuki
Пользователь
Posts: 7


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #25 on: 11 December 2010, 13:59:07 »

Quote
как вообще убитые криттеры могут оживать, никогда такого не видел.
У меня подобный глюк был с Mегамодом (+ ко всему стреляешь во врага попадаешь но ему как бы всё мимо, или одновременый ход моих сопартийцев + врагов типа реалтайма Улыбка), потому и бросил его. Фиг знает в чём там проблема, я врага убиваю, он падает на землю, появляется как бы труп (тело, вокруг кровь) но делаю переход хода и труп снова подсвечивается красным, и встаёт - и так до бесконечности! Может влияет сам Sfall? Я в конфиг добавил строчку подсветки вещей по клавише Shift из MM. + снял ограничение на прокрутку карты. Больше ни чего не трогал. Всё качал с www.wasteland.ag.ru!
Quote
так как добыча чемоданчика - основной квест, то его нельзя проходить одновременно по нескольким веткам.
Но логика всё равно должна быть! В оригинале (сталкер) сидор даёт задания, посылает к волку тот тоже даёт пару заданий, позже у него могли быть задания на ар. складах - но разрабы видимо не доделали! А вилка у Сидора это верно, либо то либо это, вот только я откуда знаю какой там верный ответ ГЕКК или Косагор. Грустный
Далее нет заданий у бандита на Свалке, потом огромная територия Арм. склады, но опять же там ни кто заданий не даёт кроме как забрать ящик для сидора...
В общем поначалу мод очень понравился - но после таких запретов он ни чем не лучше остальных мелких модов.
З.ы. А почему интересно на движке Fallout Tactics моды не делают? Там и графика получше, да и с совместимостью с большими мониторами всё нормально!
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #26 on: 11 December 2010, 16:06:09 »

1) Это так же может быть связано (не знаю как, но возможно) с патчем на разрешение экрана. Патч изменяет движок игры, а именно движком обрабатываются смерти криттеров.
2) Совершенно согласен, запрет на параллельное прохождение основной ветки делает "активной" только одну локацию, остальные становятся бесполезными. Это связано с отсутствием сторонних больших квестов, не влияющих на прохождение сюжета. Это был наш первый опыт, поэтому он получился с такими вот недодумками, да и объем работы для двух человек, согласитесь, не позволяет создать полноценную игру. Обещаем, в следующем проекте все эти недочеты будут исправлены Улыбка
Quote
А почему интересно на движке Fallout Tactics моды не делают? Там и графика получше, да и с совместимостью с большими мониторами всё нормально!
В Тактиксе нет режима диалога, а без диалогов Fallout уже "неFallout". Даже в Fallout3 диалоги сильно не дотягивают до уровня 2-й части.

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Yuki
Пользователь
Posts: 7


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #27 on: 13 December 2010, 09:15:05 »

Quote
Это так же может быть связано с патчем на разрешение экрана.
Нашёл в чём проблема (неубиваемые враги) - во всём был виноват Sfall скаченый с http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/other.shtml#m1. Если кто там зареген напишите админу пусть удалит это (Sfall) недоразумение...
Captn
Пользователь
Posts: 14

246289225
Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #28 on: 13 December 2010, 22:40:26 »

to Yuki :

То есть, ты поставил FOL, а потом поставил Sfall отдельно?
Фактически ты заменил Sfall, включенный в FOL.
А зачем ты вообще это сделал?
Тем более, что в FOL используется Sfall версии 1.29, а на Wasteland Chronicles выложен Sfall версии 1.43.


« Last Edit: 13 December 2010, 22:52:21 by Captn »
Yuki
Пользователь
Posts: 7


Re: Баги и ошибки Fallout2: Oblivion Lost
« Reply #29 on: 14 December 2010, 08:29:31 »

Quote
Фактически ты заменил Sfall, включенный в FOL.
Я его просто обновил! Щас стоит вообще версия 2.12.
Quote
А зачем ты вообще это сделал?
А что нельзя было что ли?
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up