Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Проект FALLHOPE.  (Read 5228 times)
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #15 on: 20 December 2010, 14:17:05 »

Да фиг его знает. Картограф в лице меня, поразмыслив, вообще не увидел чего-то реально необходимого в переходе на новый двиг.

Демо, я гляжу, так и не выложили... Согласую с командой и посмотрим, а то я пол-Денвера сделал а тут... Злой

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
rws5
Пользователь
Posts: 53


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #16 on: 20 December 2010, 20:23:58 »

Добро пожаловать в скайп. Я не против как движочка ФОО, так и ФО2. ФОО - более перспективная платформа, на мой взгляд, хотя и сфалл дает немало преимуществ. Детально сравнивать я не могу, так как изучил только моддинг под ФО2.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #17 on: 21 December 2010, 13:27:30 »

Жаль, смайла Свиборга нет, а то бы написал... Злой

Демо Fallhope:
Сие чудо представляет собой старые наработки по проекту.
Им очень много времени, поэтому не надо кричать, что мало. Улыбка
У нас много, но мы жадные.
Будет больше, но только целиком. Подмигивающий
http://rghost.ru/3693495

Установка:
Снесите Patch000.dat и распакуйте в папку с игрой.
« Last Edit: 21 December 2010, 13:44:50 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #18 on: 21 December 2010, 15:32:41 »

Переход на новый движок - титаническая задумка. Если такое решение принял ваш основной сриптер согласно с картографом - то проблем не возникнет, будет только лучше. Но если ни скриптер, ни картограф не знакомы с движком FOnline... Я бегло глянул на руководства по работе с ним, увидел пару знакомых строчек, и понял, что для перехода на движок FOnline пришлось бы потратить добрых 4 месяца только на изучение его файловой и скриптовой структур. После этого выяснились бы еще и его ограничения, недостатки, невидные с первого взгляда, и стало бы ясно, что лучше работать со старым, добрым, излазанным вдоль и поперек fallout2.exe... Это лишь мой личный взгляд, и если ваша команда создаст VanBuren на движке FOnline - будет только лучше для всего модмейкерского коммьюнити!

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #19 on: 21 December 2010, 15:41:22 »

Rainman
Да, в целом ты прав.
Картографа(Ваш покорный слуга) никто не спросил(я 2 месяца был оффлайн, рисовал Денвер), а со скриптером на Ангеле я пока не знаком Подмигивающий

Я обоими руками за движок 2го Фола, так или иначе, он проверен и на его базе можно замудрить отличный мод(благо есть примеры).
ФО ещё в доработке + о каких-то особенностях я вообще ничего не знаю.
Будет с ним всё более-менее ясно - тогда да. А пока...картограф в раздумьях. Злой

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
rws5
Пользователь
Posts: 53


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #20 on: 21 December 2010, 22:42:09 »

есть скриптер под ФО2 (ваш покорный слуга), а вот скриптера под ФОО нет. Его мы зачали в пробирке, он растет, уже появились ручечки, но с полом еще не определились.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #21 on: 21 December 2010, 23:01:30 »

Я вот не совсем вьежаю как вы реализуете пошаговай бой если он там реализован в самом движке а не скриптами, и как говорят он еще и криво работает.

Quote from: Master on 21 December 2010, 15:41:22
а со скриптером на Ангеле я пока не знаком Подмигивающий
А зачем картографу знать как писать скрипты Непонимающий

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #22 on: 22 December 2010, 03:04:01 »

Fakels
В команде работать пробовали? Представляете, как это? Или, может, мод делали?

Фишка в том, что без знания скриптинга(хотя бы примерно) смысл теряется во всём. Карты будут, будут диалоги, прошники, арт, много арта - без скриптов оно так и останется лежать в виде декораций где-нибудь на винчестере(у меня много МБ таких наработок).

Перехода на новый двиг пока не случилось и Мастер пообещал оторвать пару голов, ибо знает, откуда у этого ноги растут. Так что пошаготой пока никто не занят.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #23 on: 22 December 2010, 04:09:30 »

Quote from: Master on 22 December 2010, 03:04:01
Fakels
В команде работать пробовали? Представляете, как это? Или, может, мод делали?
В комманде не работал, а вот мод(TC) делал, которому не судьба была родиться Плачущий не по моей вине.
Сейчас возрождаю то что было потеряно 2 года назад.

Quote
Фишка в том, что без знания скриптинга(хотя бы примерно) смысл теряется во всём. Карты будут, будут диалоги, прошники, арт, много арта - без скриптов оно так и останется лежать в виде декораций где-нибудь на винчестере(у меня много МБ таких наработок).
Это понятно, но ты же не один а в комманде, и тебе надо красиво карты настряпать, а не скриптить, хотя если свободного времени полно можно помочь и скриптовику.

Ладно не будем на эту тему, а то уже офф-топ пошел.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #24 on: 22 December 2010, 08:54:13 »

На нашем форуме проводится голосование - какой движок выбрать, собственно.

Fakels
Читал про ТС, многообещающий был проект, удачи в восстановлении.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #25 on: 22 December 2010, 10:26:05 »

Master
Очень некрасиво обсуждать кого-то там, где этот кто-то не имеет возможности ответить. Плюс, форум не предназначен для выяснения отношений и внутрикомандных разборок.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #26 on: 22 December 2010, 12:01:12 »

Wasteland Ghost
Quote
Очень некрасиво обсуждать кого-то там, где этот кто-то не имеет возможности ответить.
Да не, Вы меня неправильно поняли. Я не обсуждаю, я объясняю ситуацию.
Для разборок, обсуждений и т.д. у нас есть скайп. Там самая мякотка Улыбка

Просто долго не было возможности связаться, а тут сразу так много всего.

В целом у нас всё отлично.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #27 on: 22 December 2010, 21:16:15 »

Quote from: Master on 22 December 2010, 08:54:13
На нашем форуме проводится голосование - какой движок выбрать, собственно.
голосну тут, если реализуете не глючный пошаговый режим на двиге фолайна, то делать лучше на нем т.к. он гибче и перспективнее.

что у вас там очередная чистка базы на форуме прошла не возможно зайти под зареганым ником, второй раз нет желания регаться.

Quote
Fakels
Читал про ТС, многообещающий был проект, удачи в восстановлении.
хз где ты читал я ничего не опубликовывал, только это http://teamx.ru/smf/index.php?topic=17.0 и все

Для тех, кто не знает что такое TC = Total Conversion.
« Last Edit: 22 December 2010, 21:24:29 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #28 on: 12 January 2011, 12:29:14 »

Совершили переезд на новый сайт/форум:
http://projectvanburen.com

Теперь и бюро переводов, и проект FallHope в одном месте.

Дальнейшего развития вики-бюро не будет, тем не менее, переводы будут осуществляться и выкладываться. Там. Улыбка

Касаемо развития проекта: всё идёт по плану, работы ведутся на движке F2.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Проект FALLHOPE.
« Reply #29 on: 25 January 2011, 13:45:07 »

Путём не так давно принятого решения стало ясно, что нам попросту нет надобности кого-то набирать. Мы и так молодцы и замечательно справляемся. Подмигивающий

Но! Для желающих как-то "отметиться" в моде есть статус наёмника — приходим на сайт, регистрируемся, берём задание, делаем и докладываем. Всё просто.

Работа над модом продолжается, всё идёт согласно Великому Плану.
Доделывается локация Бункер Максона, положено начало Денверу.

Скриншоты(Бункер Максона и Круг Стали):
http://img688.imageshack.us/img688/2520/scr00000.png
http://img35.imageshack.us/img35/8225/scr00002.png
http://img267.imageshack.us/img267/1108/scr00003s.png
http://img15.imageshack.us/img15/9493/scr00005.png
http://img839.imageshack.us/img839/9351/scr00001d.png

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up