Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: Броня для напарников.  (Read 4294 times)
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Броня для напарников.
« Reply #15 on: 04 July 2008, 11:10:01 »

Увы, никакой малой крови, только через скрипты... Можешь поверить, я уже это сделал Улыбка

Раз изучаешь доку по партийцу, то обязательно качни пример и посмотри его. Кстати при компиляции обрати внимание на заголовки которые идут в комплекте, компили только с ними, так как они исправлены под нового партийца... Улыбка
« Last Edit: 04 July 2008, 11:26:39 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Броня для напарников.
« Reply #16 on: 04 July 2008, 21:13:37 »

Quote from: Oleg on 03 July 2008, 22:51:57
Ну даже просто подумать, как движок узнает какую картинку ему лепить, ежели он не знает, что она вообще есть?...
А ему не нужно знать все фрмки достаточно первой зарегистрированой в lst, в моде брони понятно идет с мена фида, все просто как три копейки.
А тут как меняется, чето не вяжется, нужно полюбому править скрипт, там даже имена фрмешек другие, т.е. тогда нужно брать допустим фрм от вика и переименовывать под новые, и менять Fid вика в прошке.
Что то както теоритически все сложно, нужно попробовать практическую часть.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Броня для напарников.
« Reply #17 on: 04 July 2008, 21:18:06 »

Quote from: Oleg on 04 July 2008, 11:10:01
Можешь поверить, я уже это сделал Улыбка
А ну ка поподробнее...

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Броня для напарников.
« Reply #18 on: 04 July 2008, 23:37:46 »

В смысле поподробнее? Ну сделал я, вернее не сделал а просто отредактировал скрипты со сменой внешнего вида в зависимости от надетой брони для тех партийцев к которым уже нарисованы картинки. Давал же ссылку, там все ясно и понятно описано как одевать броню на партийцев... Улыбка Вот же ведь... http://teamx.mhost.ru/node/40 Еще скачай к нему вот это http://teamx.mhost.ru/node/94 
binyan отчень подробно написал как все делается, за один вечер все перекомпилить можно...
Или найди вот эту вещь от него же Original PartyMans, там уже готовые скрипты и исходники к ним, переделывай как захочешь, главное не забудь зарегистрировать новые фрм в папке арт... Ну и заодно выяснить номер фида для каждого набора... Улыбка Тут те поможет Бисовский маппер. И переименовывать ничего не надо, как зарегистрировал так и пользуй... Улыбка
« Last Edit: 04 July 2008, 23:47:56 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Броня для напарников.
« Reply #19 on: 05 July 2008, 00:13:24 »

О все так просто!
Чего-то меня климануло что дожно автоматом как-то менятся вот и сидел тупил. Грустный

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Броня для напарников.
« Reply #20 on: 05 July 2008, 10:15:00 »

Значицца так, други. В lst-файле прописывается базовое имя FRM. Производные от него имеют стандартный формат и вычисляются движком автоматически. Читаем, образовываемся. NPC автоматически менять внешний вид не умеют. По этому поводу уже подробно высказался Oleg. И последнее. Техническую сторону вопроса обсуждайте, пожалуйста, в Мастерской.
Pages: 1 [2] |   Go Up