Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 3 |   Go Down
 
Author Topic: Global Mod by Akella (обсуждение)  (Read 13577 times)
BaHooo
Guest
Global Mod by Akella (обсуждение)
« on: 17 June 2008, 06:47:54 »

Копипейст исправлен на последний с фол.ру, тема разделена на две. Помните, что данный раздел и, соответственно, данная тема, предназначены исключительно для обсуждения модов. Для постинга багрепортов предназначен совсем другой раздел.

Багрепорты постим сюда.

Quote
В этой теме буду выкладывать последнюю версию мода.

Все баги и глюки в эти темы:
Текст и диалоги.
Баги и глюки.

Все предложения и пожеланию в тему:
Global Mod (обсуждение)

Самое главное.
Мод интерактивный, т.е. развивается от преальфы до релиза в свободном скачивании, с учетом не только вылавливания глюков, но и пожеланий и предложений тестеров и пользователей.


В эту тему постим только если не можем скачать.
Перед выкладыванием новой версии, я буду чистить тему.

В новой версии пока частично не работает ЕПА от Криса) Я его полностью заново интегрирую.
Обработан Сан-Франциско. Просьба дойти, сохраниться и хорошо его потестить.

Багов еще много, но я неисключаю и снова вылеты)

Версия от 310108
Полная версия (для установки на чистый фол) 18,77МБт:
http://www.sharemania.ru/0223717
Апдейт (для тех у кого уже есть стоит версия ГМ) 11,29МБТ:
http://www.sharemania.ru/0232342

Файлы пережатые 7Zip
1) Полная версия: оригинал 18,7 Мб, пережатый 16,3 Мб.
Скачать полную версию

2) Апдейт: оригинал 11,2 Мб, перпежатый 9,67 Мб.
Скачать апдейт

Установка:
1 Устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов)
2 Запусти fix_prot.bat
-Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto
3 Загружаем фикс (см ниже)
4 Готово


Общий фикс (включает 1,2 и 3 фиксы) - 927 кБт
http://www.sharemania.ru/0238315

Заплатка:

http://www.sharemania.ru/0206218
Ставится на ГМ+общий фикс (1,2,3).

Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.)
2 Колливеб - мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod.
9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ
11 Мод EPA от Chris Parks
12 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
13 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы
14 Добавлен криттер из тактикса с  www.nma-fallout.com
15 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект - снайперский пост во Фриско.

От меня (расположу помодульно):
1 Мод голода - Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
2 Мод ремонта - Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении из рюкзака плоскогупцев, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е. вы можете впустую потратить деньги и время.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы)
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво)
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
6 Одно из главных изменений - Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.

Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно)
1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган)
2 Судьба Випперов. (Ден)
3 Южный Ден. (Ден)
4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков)
5 Новый виток Реддинга (Реддинг)
6 Друг рейдеров (Рейдеры)
7 Якудза (Нью-Рено)
8 Псевдоанархисты (Нью-Рено)
9 Бритые и Анархисты (НКР)
10 Союз с мародером (Убежище 15)
11 Русский десант на научной базе
12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод)

В разработке
13 Судьба Анклава (Анклав)
14 Шатл (его уже можно запустить, но дальнейшее пока не скриптовал)
« Last Edit: 01 August 2008, 09:56:44 by Wasteland Ghost »
Stibium
Guest
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #1 on: 24 June 2008, 22:50:42 »

А вообще есть смысл выкладывать сюда информацию о глюках? Кто-нибудь будет их исправлять?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #2 on: 25 June 2008, 10:07:50 »

Akella, наверное. Улыбка Если он вообще в курсе, что эта тема существует. Улыбка На старом форуме тема была, здесь он пока не появлялся.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #3 on: 25 June 2008, 14:18:07 »

Я здесь появляюсь)
Читаю, записываю.

Скажу сразу, что большинство указанных глюков давно поправлено.

Что касаемо новой версии мода, то я решил сразу выпустить бета-версию, чтобы потом уже ничего не добавлять в мод, а сконцетрироваться на глюках и багах.
Dude101
Пользователь
Posts: 28


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #4 on: 26 June 2008, 00:28:51 »

Akkella, did you get my email about the Eng version?  allot of progress has been made.  BTW here is the Eng Wiki: http://falloutmods.wikia.com/wiki/Global_mod
« Last Edit: 26 June 2008, 00:35:08 by Dude101 »

Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #5 on: 26 June 2008, 08:27:23 »

Dude101
Yes. I have received the letter. Download the version and now it I study. Thanks huge.))
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #6 on: 26 June 2008, 08:53:39 »

2Akkella Гуд. Просто первый пост не от тебя и с мягко говоря загадочными ссылками. В принципе, можешь создать тему сам с нужными пояснениями, ссылками на другие обсуждения и прочая, и прочая. А эту спустим на свалку.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #7 on: 04 July 2008, 13:08:37 »

Akkella

Можешь выложить полную версию мода. Со всеми обновлениями и фиксами, что бы скачал поставил и играл.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #8 on: 04 July 2008, 14:24:25 »

Jordan
Постараюсь сегодня завтра)
Соберу файлы и мысли:)
13th.qppuk
Guest
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #9 on: 05 July 2008, 08:17:26 »

С лититбита архив глобал мода поврежденный скачивается Обеспокоенный
Captn
Пользователь
Posts: 14

246289225
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #10 on: 06 July 2008, 01:00:48 »

Вот простые ссылки, я на Ф.Ру их выкладывал.

Мод (18,4 Мб):
http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/globalmod/GL.rar

Общий фикс (927 Кб) -
http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/globalmod/Patch01.rar

Заплатка (400 Кб) -
http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/globalmod/Z050508.rar

К сожалению, у меня нет пережатого в 7zip мода, он намного меньше весит.
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10

B.N.A.S.

217415267
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #11 on: 21 September 2008, 12:12:49 »

Akella, я заметил, что в глобал мод входит мод почтальона, у вас версия скрипта "быстропоющая"?  Улыбка Я для мегамода MIB88 правил скрипт postman.int, вставил туда "тормозилку" вывода плавающего текста песни, если вам понадобится, можно скачать тут: ссылка.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #12 on: 29 September 2008, 16:44:25 »

Версия была оригинальная с некоторыми доделками. (Танди и локация в частности).
А вот Костнер  Улыбка вроде тихо пел)) На всякий случай скачал.
Спасибо.
Такеда
Guest
Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #13 on: 09 October 2008, 14:08:11 »

а когда доделаешь В разработке
13 Судьба Анклава (Анклав)
14 Шатл (его уже можно запустить, но дальнейшее пока не скриптовал)...Интересно очень стало.
Noro
Пользователь
Posts: 63


Re: Global Mod by Akella (обсуждение)
« Reply #14 on: 04 November 2008, 02:46:29 »

Wasteland Ghost, проблема в том, что это могут быть не баги, а мои упущения.

Кламат - не могу найти вход в подземелье с крысами. "Стандартный" вход завален камнями, спуск который есть - прогнил и не работает. Как к крысам-то попасть?
Pages: [1] 2 3 |   Go Up