Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod  (Read 3202 times)
ArtemKo
Guest
Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« on: 18 June 2008, 12:22:57 »

1.Я так и не понял, как это, настолка на движке фаллаут? Тоесть все будет как и раньше, я смогу свободно по карте передвигаться как фолле2 и т.д и т.п?

2.Идея про гильдию торговцев мне очень понравилась.
Два года я играю в фолл, два года по проекту ничего не известно. Когда дата выхода? Какие вобще новости есть по нему?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #1 on: 18 June 2008, 20:56:50 »

1. Всё будет совсем не так как раньше. Всё будет совсем по-другому. Как -- детально описано в концепт-доке на www.teamx.ru.
2. Даты выхода нет. Жди. Может, выйдет. Вдвоём такие проекты делать сложно, а помощь (реальную) найти практически невозможно: у опытных моддеров свои дела, а от случайных прохожих типа "а-не-попробовать-бы-мне-чё-нить-помоддить" толку нет.
Алексей
Guest
Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #2 on: 04 August 2008, 03:32:48 »

1)Вас никогда не интересовала наша родина Россия, что с ней случилось, а может карту мира сделать Российскую(ну необязательно всю Россию можно тока часть)?
2)И что если место одной гильдии сделать несколько наподобии
 фракций в Сигиле(Например там гильдия работорговцев или там еще наркоторовцев и там каких-нить стражей типа Гармониума и т.п. было бы тоже интересно каждый мог бы выбрать то, что ему по душе, что ближе к сердцу да и было бы легче с миссиями не пришлось бы все задания прививать к одной гильдии ну сами представьте что бы было если одна гильдия занималась всем сразу и спасала и убивала у них наверно своя мораль есть )
Ну вот и все вроде.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы по Fallout 2: PNP Mod
« Reply #3 on: 05 August 2008, 21:28:44 »