К сожалению, не все модостроители знакомы с такими терминами как "концепт-документ" (aka "концепт") и "дизайн-документ" (aka "диздок"). И очень даже зря. Потому что без концепта вам не только не удастся привлечь сторонников, вы просто сделаете из себя посмешище и проект ваш умрёт не успев родиться. Так что если у вас нет ни первого, ни второго из вышеупомянутых документов, лучше откажитесь от мысли немедленно создать очередную тему с призывом к пролетариям всех стран объединяться под флагами вашего проекта. Лучше вместо этого немного "погугляйте":
1. Подборка статей о геймдизайне.
2. Ошибки начинающего геймдизайнера.
3. Разбор диздока на примерах.

Или как минимум не читал статьи внимательно. Это одна из классических ошибок: начинать с таблиц существ и побочных квестов. С концепта надо начинать. Попробуй как-нибудь сесть и написать. Уверяю тебя, откроешь много нового. В частности, поймёшь, что ты сам не представляешь, что собираешься делать. Финансовую сторону можно и не описывать
, у нас всё-таки фан-проекты, всё бесплатно и на "гольном энтузазизме". А вот остальное просто архиполезно.
