Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Азартные игры (блеф, обман, ложь)  (Read 3427 times)
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« on: 06 November 2008, 07:42:13 »

Собственно такой вот вопрос на обсуждение.

Почти все скиллы нормально вписываются в игру, кроме вот этого. Больно он читерский и неуместный (та же Удача его может легко копировать).
В тоже время не хватает скилла Обман(Ложь), когда ГГ пытается обмануть нпс в диалоге (обычно используют скилл Красноречие, но это, имхо, не то).

Вот думаю изменить описание скилла, как и его название.

Шулерство или Блеф.
ДДолжно помогать и в азартных играх и расширить варианты в диалогах.
А красноречие сделать, как Убеждение.

Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #1 on: 06 November 2008, 08:42:57 »

И будут два похожих по смыслу скилла. Не лучше ли пойти тем путём, которым пошёл Raven при реализации покера? Плюс, подкинуть игроку пару-тройку новых квестов именно на скилл gambling?
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #2 on: 06 November 2008, 11:25:43 »

Ну, не совсем похожи. Улыбка
Собственно эту идею я взял из Van Buren, где как раз этот скилл разделили.
И мне, кажется, что в таком варианте этот скилл будет более востребован. Да и вариативность диалога повысится. Возможен вариант и Убеждения и Обмана, причем все зависит не от одного скилла, а от двух, что, ИМХО, более интересно в реализации.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #3 on: 06 November 2008, 11:35:14 »

А может не нужно изменять двиговой скил азартные игры. А сделать скил через скрипты.

Пример

#define GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF   (765)

#define skill_blef global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF)


if (skill_blef > 55) then

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #4 on: 06 November 2008, 11:41:57 »

*А может не нужно изменять двиговой скил азартные игры. А сделать скил через скрипты.*

А как его отображать? А как высчитывать? А как выбирать в начале игры?

Кстати, почему он двиговый? Его, насколько я знаю, используют только в скриптах игровых автоматах и крупье казино.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #5 on: 06 November 2008, 12:00:29 »

Quote
А как его отображать?

Сделать окошко через say режим. Или простым диалогом.

Quote
А как высчитывать?


#define set_skill_blef(x1)\
set_global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF, global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF) x1)\


set_skill_blef(+15); или set_skill_blef(-15);

Quote
А как выбирать в начале игры?

Незнаю. Может можно через сай режим сделать, но будет ли он работать во время, создания
героя. Или создать окошко где можно выбрать скил, после создания героя и загрузк карты.

Quote
Кстати, почему он двиговый? Его, насколько я знаю, используют только в скриптах игровых автоматах и крупье казино.

Значит не двиговой.

Это я поторопился с ответом. Лучше все таки изменить скил азартные игры.
« Last Edit: 06 November 2008, 12:07:15 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #6 on: 06 November 2008, 13:08:34 »

*Это я поторопился с ответом. Лучше все таки изменить скил азартные игры.*

Вот я и хочу эту тему обсудить)
По моему овчинка выделки стоит.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #7 on: 06 November 2008, 22:03:50 »

Тогда может быть назовете этот скилл Хитрость.

Только абсурдно получиться, что этот скилл будет зависеть только от параметра Удачи, мне кажется что надо-бы тогда в скилле и интеллект задействовать.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #8 on: 06 November 2008, 22:31:02 »

Quote
Только абсурдно получиться, что этот скилл будет зависеть только от параметра Удачи, мне кажется что надо-бы тогда в скилле и интеллект задействовать.
Оптимальный вариант Удача+Интелект, но увы, будет только удача(

А название Хитрость, мне нравится) Более широкое.

Это из Ван Бурена:
Deception: используется в диалогах, когда ты пытаешься как-либо врать, блефовать, и т.п. Также может использоваться для создания альтернативного пути для скрытного перемещения, а точнее — для создания маскировки под кого-либо (см. серию игр про Лысого aka Hitman). Маскировка может быть найдена или сделана с помощью соответствующего наборчика. Маскировочная одежда представляет собой один предмет, который может занимать несколько слотов на теле. Примеры м.о. — прикид NCR рейнджера, прикид Хабологиста и пр. Когда перс замаскирован, его собственная личность и репутация невидимы. ИИ считает перса своим до тех пор, пока чей-нибудь РЕ не разглядит истинную сущность перса (шанс обнаружения зависит от расстояния, освещенности, и т.д.).
ВСе это буду использовать+азартные игры(там блеф необходим, вкупе с удачей)
« Last Edit: 06 November 2008, 22:36:06 by Akkella »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #9 on: 06 November 2008, 22:53:01 »

Quote
Это из Ван Бурена:
А можно ссылку на источник документа.
« Last Edit: 08 November 2008, 00:40:11 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #10 on: 07 November 2008, 08:58:56 »

http://wasteland.ag.ru/
Прочитай весь раздел Van Buren
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #11 on: 07 November 2008, 18:45:36 »

Quote
Оптимальный вариант Удача+Интелект, но увы, будет только удача(
А почему только удача? Мы можем изменять формулы для расчёта скиллов в движке. Подмигивающий По стандартному виду:
x * (STAT1 + STAT2) + y
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #12 on: 07 November 2008, 20:24:44 »

Wasteland Ghost
Почитал сайт (Смещение в движке), Лабораторию.
Не нашел((

Может sfall?
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #13 on: 07 November 2008, 22:20:11 »

Прошу прощения за оффтоп, но с sfall мы можем вообще всё Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #14 on: 08 November 2008, 10:58:42 »

Это надо на старом форуме искать: Подмигивающий
Quote
Кусочек из письма в Теху:
-------------------------------------------
Теперь - интереснее [смещение:10b717h]:
------------------------------------------------------------
DGROUP:00560914 _skill_data     dd 0D701A0h             ; skill_name - указатель на строку с именем скила
DGROUP:00560914                 dd 0D706A8h             ; skill_descr - указатель на строку с описанием скила
DGROUP:00560914                 dd 0D7B790h             ; skill_val_str - указатель на строку вида X+Y*(STAT_1 [+STAT_2])
DGROUP:00560914                 dd 28                   ; num - номер. Чего - непонятно
DGROUP:00560914                 dd 5                    ; start_val - X из формулы
DGROUP:00560914                 dd 4                    ; multipler - Y
DGROUP:00560914                 dd 5                    ; stat_1 - STAT_1
DGROUP:00560914                 dd 4294967295           ; stat_2 - STAT_2
DGROUP:00560914                 dd 1                    ; anonymous_7 - всегда 1
DGROUP:00560914                 dd 0                    ; anonymous_8 - 25/50/100 для небоевых, нескриптовых скилов
(Doctor, Outdoorsman и т.п)
DGROUP:00560914                 dd 0                    ; anonymous_9 - 1 для Traps, Steal, Lockpick
<...>
------------------------------------------------------------
Строки для первых трёх полей берутся из skill.txt
Pages: [1] 2 |   Go Up