Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Случайные встречи  (Read 3353 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Случайные встречи
« on: 19 November 2008, 15:44:06 »

Я тут с предложением чуть изменить случайные встречи. Случайные встречи лучше сделать как в ф1, то есть через скрипты. В worldmap.txt вызывается карта а в скрипте карты прописать случайные встречи, в скриптах свободы больше можно реализовать все очень гибко. Так же разнообразить карты через скрипты, как в ф1, когда загружается карта то через скрипт создавать деревья камни и так далее. Акелл ты играл в ф1? Если да то все случайные встречи прописаны в скриптах.

Как ты на это смотришь?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Случайные встречи
« Reply #1 on: 19 November 2008, 15:51:59 »

Если в Ф2 прописать камешки и т.д., то карта начинает глючит. (как это ни странно).
Я уже на этом споткнулся.

Да и в worldmap.txt сделать случайки проще и легче и разнообразнее.
А скрипты будут слишком громозкими и на их создание уйдет уйма времени, чего мы (как команда, в данный моент в команде 3 человека, но скорее всего будет 4) себе позволить не можем. Слишком большие затраты на столь небольшой эффект.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #2 on: 24 November 2008, 15:21:46 »

Quote
Если в Ф2 прописать камешки и т.д., то карта начинает глючит. (как это ни странно).
Я уже на этом споткнулся.

А что за глюки?

Quote
А скрипты будут слишком громозкими и на их создание уйдет уйма времени, чего мы (как команда, в данный моент в команде 3 человека, но скорее всего будет 4) себе позволить не можем. Слишком большие затраты на столь небольшой эффект.

Можно сделать скрипт не громоздким.

Сделать процедуру SetEnc(арг1, арг2, арг3....)

арг1-Пид критерра
арг2-Скрипт криттера
арг3-Количество криттеров
арг4-Сколько дать денег криттеру
арг5-дистанция
арг6-окружение(кольцо линия)

А вызывать так call SetEnc(арг1, арг2, арг3....)

Давай я сегодня, завтра сделаю скрипты с несколькими встречами, а ты посмотришь?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Случайные встречи
« Reply #3 on: 25 November 2008, 13:14:33 »

*Давай я сегодня, завтра сделаю скрипты с несколькими встречами, а ты посмотришь?*

Давай.
Только чтобы и боевые встречи тоже были Улыбка
Вроде караван бьется с собаками
Или караван бьется с бандитами.

Хотя, я пока убежден, что удобней worldmap не сделать
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #4 on: 26 November 2008, 22:23:40 »

Akkella

Не успел я сделать скрипт в эти два дня. Постараюсь закончить скрипт к понедельнику.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #5 on: 28 November 2008, 15:06:53 »

Akkella

Сделал скрипт, так сказать набросок. Сейчас хочу реализовать позицию монстров, окружить героя, и так далее. Скрипт простенький. Я доработаю.

Скрипт http://jordan631.narod.ru/1/Encounter.7z

Установка
распакуй в папку игры и грузи игру.
Начни новую игру, что бы увидеть разные случайные встречи начинай новую игру. Всего их три.
гекко, бандиты и трапперы. В папке scripts исходники и h файл нужный для компиляции.

Как посмотришь напиши. Что добавить, что изменить и так далее.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Случайные встречи
« Reply #6 on: 28 November 2008, 23:11:05 »

Посмотрел.
Решение интересно, но пока я не вижу столкновений)

Еще вопрос:
Если около сотни вариантов встреч  и в каждом квадрате они разные?
Писать условия на координаты?
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Случайные встречи
« Reply #7 on: 28 November 2008, 23:32:33 »

Quote
Если около сотни вариантов встреч и в каждом квадрате они разные?
Писать условия на координаты?
Ага.
И получится, очень! не хилый скрипт для карты.


Jordan, а покажика откомпилированые скрипы из Ф1, хочу глянуть на сколько они громозкие.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #8 on: 28 November 2008, 23:45:59 »

Akkella

Quote
Посмотрел.
Решение интересно, но пока я не вижу столкновений)

Столкновения будут. Улыбка

Quote
Еще вопрос:
Если около сотни вариантов встреч  и в каждом квадрате они разные?
Писать условия на координаты?

Да но мы же не будем каждому квадрату писать. А можно взять например город, площадь около города 6 на 6 квадратов

Вставляем проверку

if    (worldmap_xpos >= угол 1 квадрата по Х)
and (worldmap_xpos <= угол 2 квадрата по Х)
and (worldmap_ypos >= угол 1 квадрата по У)
and (worldmap_ypos <= угол 2 квадрата по У)

Пример

if    (worldmap_xpos >= 0)
and (worldmap_xpos <= 300)
and (worldmap_ypos >= 0)
and (worldmap_ypos <= 300) then

Вот карта красным отмечено площадь встреч, это я так к примеру.

картинка весит 2 мегобайта!
http://jordan631.narod.ru/1/WRLDMP00.PNG

Можно задать любые координаты. А что самое интересное можно сделать очень гибкие стречи.
Например если у героя видимость плохая то при встрече скорпион может оказаться за спиной героя и атаковать.

И на экране будет. Вы встретили скорпиона из за вашего низкого восприятия, скорпион атаковал вас с зади. Вы ранены на столько то.

А что бы ввобще не мучиться можно переписать скрипт BHRNDDST.SSL

Fakels

Quote
Ага.
И получится, очень! не хилый скрипт для карты.

Это да проц надарвется обрабатывать, и не накокой терабайтный жесткий диск не вместится. Улыбка

В ф2 файл BHRNDDST.int весит 500 кб и ничего все работает не тормозит.

Quote
Jordan, а покажика откомпилированые скрипы из Ф1, хочу глянуть на сколько они громозкие.

Скрипты выложить или написать сколько весят.

RNDCITY.int - 16кб
RNDCOAST.int - 20 кб
RNDDESRT.int - 101кб
RNDMTN.int - 25кб

А в чем проблема? Что плохого если скрипт будет весить 500 кб?

Если сжать эти скрипты (7z) весит, о ужас 15 кб. Улыбка

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Случайные встречи
« Reply #9 on: 29 November 2008, 00:08:24 »

Еще вопрос:
Как это реализовать, заглушив движок?
Ведь при встречах автоматом включается worldmap.txt
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #10 on: 29 November 2008, 00:20:08 »


Quote
Как это реализовать, заглушив движок?
Ведь при встречах автоматом включается worldmap.txt

Не совсем понял. Во первых подчистить worldmap.txt. Потом прописать вызов карт в worldmap.txt.
А когда вызывается карта грузится скрипт карты. Я Ray'я спрашивал и он написал офсеты которые убирают окно встреч и сразу грузится карта, убирается вывод из worldmap.msg вы встретили. Или я вопроса не понял?

Я уже делал встречи через worlmap.txt для мода ф1 на движке ф2, все работало грузилась карта пустыни и грузился скрипт, и случайные встречи работали как в ф1.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Случайные встречи
« Reply #11 on: 29 November 2008, 00:21:43 »

Да не о размере в Кбайтах речь идет, а о читаемости этих скриптов.
И интересно просто глянуть на процесс, как там реализовано с координатами.

Quote
Да но мы же не будем каждому квадрату писать.
А если два разных по свере города будут рядом менее 6-кв и расположены будут ближе к краям квадрата, как тогда у вас получится согласовать встречи на этих квадратах.
И смысл тогда переходить на скрипты, чтобы в определеных квадратах 6х6 были одинаковые встречи.

Quote
Как это реализовать, заглушив движок?
Ведь при встречах автоматом включается worldmap.txt
Ну типа, карта будет вызываться с txt файла с пустой встречей, а в скрипте карты будет инициализирована встреча, только так.
« Last Edit: 29 November 2008, 00:25:11 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Случайные встречи
« Reply #12 on: 29 November 2008, 00:33:57 »

Quote
Да не о размере в Кбайтах речь идет, а о читаемости этих скриптов.

У меня на компе не тормозит. Хотя может и будет тормозить, нужно тестить щас сделаю много встреч и потестю будут ли тормоза или нет.

Quote
И интересно просто глянуть на процесс, как там реализовано с координатами.

Вот держи это исходники скриптов ф1, но они переделаны для мода, но если нужно скомпилить под ф1 нужно поменять гвары.
http://jordan631.narod.ru/Mods/F2/F1_to_F2_conversion/fallout1_ssl_new_1.7z

А если лень качать тогда, отдельно скрипты в ssl.
http://jordan631.narod.ru/Mods/F2/F1_to_F2_conversion/RndScripts.7z

Quote
А если два разных по свере города будут рядом менее 6-кв и расположены будут ближе к краям квадрата, как тогда у вас получится соглавовать встречи на этих квадратах.
И смысл тогда переходить на скрипты, чтобы в определеных квадратах 6х6 были одинаковые встречи.

Я же говорю, не обязательно 6 на 6 можно хоть 1 на 1, 3 на 5. А если что то можно взять координаты разных квадратов и проверять если герой находится в этом квадрате или в том или в этом тогда вызов случайных встреч.
« Last Edit: 29 November 2008, 00:36:19 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Случайные встречи
« Reply #13 on: 16 December 2008, 20:23:56 »

2Akkella:
Jordan дело говорит, обязательно бери на вооружение. Случайные встречи в F2 задаваемые через worldmap.txt, настолько же кривые и негибкие, насколько удобные для несведущего в скриптах моддера. Не говоря уж про чисто эстетические достоинства. Например, в первом Фоле ситуация, когда при входе на карту встречи, обнаруживаешь стоящих ровным правильным шестиугольником монстров, не встречалась почти никогда.
На производительности в нынешних условиях не скажется почти никак, а если под это дело ещё и задействовать глобальные скрипты, обеспечиваемые Sfall...  Веселый

//Это добром не кончится...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Случайные встречи
« Reply #14 on: 17 December 2008, 10:41:38 »

2Alchemist Зато сплошь и рядом встречается другая: криттеры "накладываются" друг на друга и от этого не спасает даже "умный" critter_attempt_placement. Чтобы побороть этот баг, придётся писать свой алгоритм размещения.
Pages: [1] 2 |   Go Up