Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Миры Fallout и Fallout 2  (Read 5066 times)
Sheperd
Guest
Миры Fallout и Fallout 2
« on: 03 January 2009, 10:15:56 »

Мне стало интересно можно ли как нибудь объеденить карты из первых двух частей и ввести их в игру? Интересно было бы посмотреть как за 80 лет изменилась жизнь в локациях первой части
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #1 on: 03 January 2009, 11:15:53 »

был уже такой мод, вернее демка, не доделали...

За сим прощаюсь, Олег.
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #2 on: 03 January 2009, 11:18:22 »

Технически задача объединения карт мира вполне решаема. Даже силами одного человека. И, как минимум один раз, это уже сделано. Намного сложнее будет наполнить добавленные локации совершенно новыми квестами и персонажами. Это уже работа серьёзная, продолжительная и довольно трудозатратная.
Однако, основная причина, почему подобного делать не стоит вовсе не в технической стороне дела. Объединить карты можно. Но почему-то почти никто из молодых да ранних фанатов не понимает, что МИРЫ этих двух игр объединить нельзя. Ведь, Fallout2 является продолжением Fallout in name only. Противореча ему чуть ли не на каждом углу. И для достижения целостности один из миров придётся почти полностью убить, подогнав его под стиль второго.
Не знаю, как ты, а я никакого интереса в подобном результате не вижу. Ересь разряда Тактикса.

//Это добром не кончится...
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #3 on: 06 January 2009, 10:43:09 »

Quote
МИРЫ этих двух игр объединить нельзя. Ведь, Fallout2 является продолжением Fallout in name only.
Противореча ему чуть ли не на каждом углу.
Поскольку вопрос по некоторым причинам является для меня важным, очень хотелось бы увидеть конкретные примеры, подтверждающие столь безапелляционное заявление.
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #4 on: 08 January 2009, 00:06:50 »

Вообще-то, всё более, чем очевидно. И неоднократно уже обсуждалось на различных ресурсах. Для любого англоязычного игрока Fallout2 -- комедийно-пародийная игра. У нас такого юмора, в силу незнания, в основном, просто не поняли и отнеслись к ней слишком серьёзно. Справедливости ради, стоит конечно отметить, что и юмор этот толщиной дюйма три-четыре. Можно ли считать пародию прямым продолжением таймлайна? Едва ли.

Вообще весь мир F2 чётко делится на две части. На ту, где канону ещё следовали, хотя и с оговорками, и на ту, где всё уже делалось чисто "для приколу". Получилось так из-за сложной судьбы, доставшейся второй части игры. Леонард Боярский, сделавший Fallout именно таким, какой он есть, вместе остальными отцами основателями Тройки ушёл, собственно, Тройку основывать. При чём где-то в середине разработки диздока. А лучшая половина Black Isle Studios (то есть, в основном те, кто были задействованы в первом Fallout, ещё до того, как их формально к BIS приписали) была брошена на Planescape: Torment, разрабатывавшийся студией в то же самое время. К сожалению это были наиболее сильные сюжетники и лучшие художники. Что ОЧЕНЬ чувствуется: в P:T -- положительно, в F2 -- отрицательно.

Klamath, Den, Modoc, Redding вписываются в стиль и фактологию, заданные F1 почти без оговорок. Broken Hills, Vault City и Gecko -- со значительными оговорками, об этом чуть позже. А весь юг карты, начиная с наиболее вопиющего New Reno и далее, продолжая Vault 13, NCR, Vault 15, San Francisco, обеими базами Анклава оторовать да выбросить. Как и племенную деревушку Arroyo, и большую часть "специальных" случайных встреч.

Нескладушки начинаются с банальнщины, с судьбы ГГ первого Fallout. Которая, тем не менее, определяюща для географии всей второй игры. Вопрос, куда пойдёт человек, родившийся, выросший и получивший образование в убежище, после того, как его оттуда "попросят"? Неужто, куда глаза глядят, на север в пустошь к дикарям? Да чёрта с два. Менталитет завернёт его в единственное высокотехнологичное посление в известной части карты, где к тому же он уже имеет определённый статус, и даже личные связи. И концу жизни будет он не вождь, пришедший с Юга. А, как минимум, Senior Paladin/Knight/Scribe (нужное подчеркнуть) Братства Стали. При чём, от самого Fergus'а доподлинно известно, что история с дикарями сделана была именно "для фану".
Да и сами дикари существуют, в результате, ради того, что понадобились "индейцы". Ибо предпосылок для появления диких племён в таком количестве, в мире Fallout нет. Знания скачком не теряются. Если обратиться к первоисточникам, откуда идея, скорее всего взята, к Mad Max, то есть, там дикое племя появилось потому что в изолированной местности упал самолёт с детьми. Они выжили как смогли, без знаний, коими просто ещё не обладали. А в нашей пустоши практически всё население составляют выходцы из убежищ, потому что остальные погибли или просто стали гулами, и такая масса дикарей просто алогична.
Но гораздо больше заметна другая алогичность, с неизвестно откуда взявшимися "Новыми Побочными Эффектами FEV". В первую очередь это соверешенно непонятный пролонг, повившися у отдельных жителей пустоши. При чём, получается, что для супермутантов и гулов это порядка 400 лет, а для людей, подвергшихся воздействю позднее, когда концентрация вируса в атмосфере спала, порядка 250 лет. Смешно же. Фактически, к началу второй игры, в мире должны остаться ЕДИНИЦЫ гулов и супермутантов, какие уж там остатки армии Мастера. Танди давно должна покоиться с миром, а не изображать старую перечцницу-президента. Дальнейшие "Новые Побочные Эффекты" вообще чудодейственны. Нонсенсы вроде разумных Deathclaw и отрастающего у Избранного Раз шестого пальца на ноге, меркнут по сравнению с внезапно проснувшимися у экс-прораба, прозываемого Melchior, способностями вызывать из воздуха монстров в свою поддержку. Всё это тоже "для фану", чтобы, типа, смешно. Не говоря уже про внезапно переставших быть стерильными супермутантов. Напомню, супермутант потому "супер", что его организм -- ходячий чан с FEV, участвующем во всех процессах организма. И, обратимся к холодисками из Glow, вирус просто "чинит" гаплоидный набор хромосом половых клеток до полного. Какое уж там размножение. Кроме того, создатели F2 почему-то решили, что потребность в пище, воде и даже воздухе у гулов и супермутантов должна быть как у клещей. Чем-то иным объяснить наличие живых супермутантов на вновь откопанной Военной Базе и живого гула в гробу на Голгофе просто не получается.
Теперь к сладкому. К всеамериканскому правительственному заговору об экспериментах над жителями убежищ. Кто не понял, это ещё одна такая шутка, эксплуатирующая стереотип про чорные правительственные вертолётки. Тут надо было улыбаться. К сожалению, для Fallout2 шутка эта стала мирообразующей, отозвашись в каждой локации, связанной с убежищами, потерей логики. И заодно породила Анклав, по-скольку место ультимативного противника пустовало, а мир сам по себе оказался несвязным. Для обоснования была придумана эвакуация правительства на, предположительно, последнюю действующую нефтяную вышку в мире, ставшую, как мы помним из первого Fallout, причиной всего ядерного фейерверка. Нонсенс тот ещё, потому что, когда пачками полетели ньюки, никто бы и думать не стал о её сохранности, долбанули бы как стратегическую цель.

Промежуточный итог: Arroryo вычеркиваем, Enclave вычёркиваем, Military Base вычёркиваем, Vault 13 вычёркиваем. Уже нужно половину игры переделывать, дабы привести её в соответствие. Начиная с легенды ГГ. А ведь ещё есть откопанный Vault 15, ни разу ни похожий на себя даже планировкой. Есть маловменяемый гангстерский городишко New Reno, видимо, провалившийся в ту же дыру во времени, что и Избранный Раз, когда ломал Waterchip, sic. Есть SanFran, состоящий из потомков экипажа китайской подлодки и, видимо, лично Брюса Ли слева, и сайентологов справа. И то и другое градообразующее, но увы, и то и другое just for fun. Есть линейка самовосстанавливающейся американской демократии в плохом смысле этого слова -- NCR и её зона влияния. Ну не будет после ядерного армагеддеца таких масштбов возврата к староамериканской схеме на половину карты. Фантазии не хватило. Есть куча более мелких вопросов к детелям мира вообще, особенно к изобилию старорежимного оружия и амуниции. Не говоря уж про алогичность, совершенно не в стиль. Абстрактное или вымыщленно всё оружие было в Fallout. Денежная система, опять же. И сам мир, мягко говоря, слишком населён, для катастрофы таких масштабов. Отдельным плохим словом стоит помнуть новые "специальные" случайные встречи, они словно специально созданы ради разрушения игрового мира. То Железного Дровосека встретим, то команду квэйкеров. Если Доктор Who и след Годзиллы с раздавленным крестьянином вызывали улыбку, то падающие на каждом углу челноки Федерации и всякие дырки во времени, да кафе Разбитых Надежд лишний раз подтверждают старую истину: шутка повторённая дважды -- глупость.

Была попытка причесать Fallout2 для соотвествия оригинальным сеттингу и таймлайну, начиналась как раз с правки говорящих Deathclaw, переделки New Reno, перестройки Arroyo, переработки арсенала игры. Но мод, делавшийся одним человеком, заглох.

А теперь к последнему тезису. Почему делать объединение миров не надо. Потому что, если делать по уму, сначала надо переделать c нуля большую часть Fallout2. Но этого делать никто не захочет по двум причинам. Во-первых, технически гораздо проще склеить карты и распространить все болезни Fallout2 на Fallout1. Во-вторых, так уж получилось, что большинство игроков и моддеров играли в серию через ж... э..э.. в обратном порядке. И воспринимают Fallout1 не как явление, выросшее из определённой субкультуры, существовашей задолго до. А как короткое приложение к Fallout2, соответсвенно париться мало кто станет, и судьба модификации a priori решена.


P.S. Извиняюсь, что под конец уже мысли скомкал. Что сказать на эту тему ещё есть, но моё поясное время уже позднее. Если хочется более детальной и конструктивной критики тех мест, что я упомянул вскользь, могу досказать потом. Основная идея, думаю понятна.
« Last Edit: 08 January 2009, 00:11:12 by Alchemist »

//Это добром не кончится...
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #5 on: 08 January 2009, 00:58:53 »

Alchemist просто отлично все описал. Я сам играл в первую часть после второй и долго плевался... Улыбка Но потом все ж еще несколько раз переигрывал...
Так что все три части это разные игры, объединенные одним названием... Хотя третья часть наверное все ж ближе к первой, чем вторая. Мне так кажется.
И не стит их объединять в одной игре... Улыбка Хотя побродить по трехмерному Тринадцатому и Арройо хочется... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #6 on: 08 January 2009, 22:17:20 »

Ну вот, стоит только попросить перейти от широкомасштабных заявлений, типа
Quote
МИРЫ этих двух игр объединить нельзя
к конкретным фактам, как сразу вместо
Quote
[…]для достижения целостности один из миров придётся почти полностью убить, подогнав его под стиль второго
получаем
Quote
Klamath, Den, Modoc, Redding вписываются в стиль и фактологию, заданные F1 почти без оговорок. Broken Hills, Vault City и Gecko -- со значительными оговорками…
а [почти] все претензии ограничиваются критикой
Quote
наиболее вопиющего New Reno и далее, продолжая Vault 13, NCR, Vault 15, San Francisco, обеими базами Анклава
:-)
Если У13 и У15 не имеют права на существование из-за несовпадения их планировки в F1 и 2, традиционная НКР как осколок "самовосстанавливающейся американской демократии" критикуется за "масштабы возврата к староамериканской схеме", фантастичный Сан-Фран – за экзотику, "Enclave вычёркиваем" за нахождение на неразбомбленной вышке, а "Military Base вычёркиваем" из-за проделок фокусника-Мельхиора, то спорить, очевидно, бессмысленно, поскольку бОльшая часть этих претензий сводится к сугубо индивидуальным вкусовым пристрастиям.

Наличие индейцев-дикарей на территории нынешнего Орегона, на мой неамериканский взгляд, не нуждается в каком-либо специальном обосновании (в отличие от того же "Безумного Макса" с его не вполне ясной географией).
Принимая во внимание, что "все города, расположенные восточнее (т.е. правее) и севернее (выше) New Reno находятся в том месте нынешней Невады, которое известно многим под названием "Территория 51 (Area 51)", и с которым связано огромное количество таинственных историй про НЛО и инопланетян", "падающие на каждом углу челноки Федерации и всякие дырки во времени, да кафе Разбитых Надежд" -  это НЕ "[…]глупость", а вполне понятный ассоциативный ряд создателей.
Оставлю без внимания весьма странную арифметику
Quote
для супермутантов и гулов [непонятный пролонг] порядка 400 лет, а для людей, подвергшихся воздействю позднее, когда концентрация вируса в атмосфере спала, порядка 250 лет
Quote
Танди давно должна покоиться с миром, а не изображать старую перечцницу-президента
поскольку война - 2077г, Танди – 2145г.р., Ф1 - 2161-2162гг, Ф2 - 2241-2242гг,
факт "отрастающего у Избранного Раз шестого пальца на ноге", почему-то зачисленного в "Новые Побочные Эффекты" FEV'а и голословное утверждение "про внезапно переставших быть стерильными супермутантов".
Также не намереваюсь обсуждать особенности физиологии вымышленных существ, погружаться в набившее оскомину сравнение игрового вооружения с его реальными прототипами и измерять "толщину юмора" - "дюйма три-четыре" он или всё-таки поменьше.
Поскольку игровой МИР, очевидно, больше, чем сумма локаций, хотел бы вернуться к изначальному положению про несовместимость игровых МИРОВ.
Похоже, что единственное веское тому подтверждение
"в нашей [F1] пустоши практически всё население составляют выходцы из убежищ, потому что остальные погибли или просто стали гулами",
а в F2 "мир, мягко говоря, слишком населён, для катастрофы таких масштабов".
И таки да, "хочется более детальной и конструктивной критики тех мест, что ... упомянул вскользь".
Если, конечно, есть ещё какие-нибудь факты.
« Last Edit: 08 January 2009, 22:20:00 by Xogok »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #7 on: 09 January 2009, 12:49:46 »

2Xogok Я тоже читала "географию Ф2". Но Dima Zakharin слегка ошибся. Это легко проверить в век гугль и яндекс карт. Нью-Рено это не Лас-Вегас. Это Reno. И мир Ф2 едва-едва выползает за горы Сьерра-Невада, штат Невада захвачен лишь краешком. Зона 51 лежит намного южнее и восточнее территории Ф2. Карта мира Ф2 слегка смещена по отношению к оригиналу. А карта мира Ф1 -- смещена очень сильно, если верить предыдущим исследователям. На самом же деле это очередная ошибка. Распространённое мнение о том, что Некрополь -- это Бейкерсфилд, не выдерживает критики. Это Barstow (кстати, Fallout Wiki противоречит себе в этом вопросе -- там то так, то так пишется). Бейкерсфилд -- это бункер BOS. А Lost Hills -- это Военная База. А Хаб больше всего похож на California City. Тогда всё встаёт на свои места... почти. Потому что юг карты Ф2 -- это один сплошной бред. Ни одна локация из Ф1 не совпадает со своим местом. Да и не может совпадать, потому что эти карты разделены существенным расстоянием: между Lost Hills и San Francisco ~300 км. Кроме того, у них изначально разный масштаб. Некто Corpse в своё время сотворил объединённую карту. Она оказалась на 90% "незаселённой": территория Ф1 -- лишь маленький кусочек на юге, Ф2 -- кусок побережья на западе. Остальное -- пустыня. Та самая зона 51, кстати. Улыбка Короче говоря, связь карт Ф1 и Ф2 притянута за уши. По одной только этой причине объединить их нормально невозможно. Ну а про сюжет уже сказали. Ф2 -- это стёб.
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #8 on: 10 January 2009, 00:22:55 »

2Xogok:
Я, честно говоря, подустал уже за годы, прошедшие с появления F2 спорить на эту тему, ибо споры начались сразу.
Потому, приведи-ка свой критерий этого самого факта с подчёркиванием, дабы беседа был предметна. И ответь честно на вопрос: в какой из Fallout'ов ты играл первым?
Со странной арифметикой, каюсь, маху дал, почему-то, посчитал промежутки WWIII<->F1 и F1<->F2 по 200 лет. Видимо, всё же не стоило писать гневный "ответ Чемберлену" поздней ночью... Потому, на сгдня больше ничего не отвечу.

//Это добром не кончится...
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #9 on: 11 January 2009, 08:26:40 »

Ни малейшего желания спорить нет.
Потому о своих мнениях, пристрастиях, личном опыте и очерёдности прохождения игр умолчу.
Угодно относится серьёзно к задаче противодействия планам Повелителя по превращению всего населения Земли в мутантов, а разоблачение коварного правительства США считать стёбом - дело хозяйское.
Полагаете, что "МИРЫ этих двух игр объединить нельзя", потому что "связь карт Ф1 и Ф2 притянута за уши" и "у них изначально разный масштаб" (да я тоже читал "Парадокс локаций в Fallout 1 и 2")? Да ради бога...
Фактический пример несовместимости привёл выше: "практически всё население составляют выходцы из убежищ" и "Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов" - это действительно о разных мирах.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #10 on: 11 January 2009, 10:13:34 »

А я не читала "Парадокс локаций в Fallout 1 и 2". Улыбка Свои глаза есть. Улыбка

Xogok, у тебя просто блестящие аргументы: "говорите так-то и так-то? ню-ню..." Тебя неоднократно просили уточнить, что для тебя факт и что для тебя мир. Вот и уточни. Так предметнее будет.

Чтобы не увидеть стёба в концепции "правительственного заговора" надо быть совершенно не знакомым с американской культурой вообще и с продукцией Голливуда в частности. "Ню-ню..." Улыбка
Interface
Guest
Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #11 on: 14 January 2009, 10:20:50 »

 А у меня тоже есть свое мнение! Веселый
Соглашусь в Ф2 юмор толстокожий, но приэтом его нельзя выбросить из игры...
Надо оставить "юмор", но позоботится о том, что он не нарушал атмосферу, логику игры! То есть нельзя в игру сувать что то из реального мира!!! Даже в пасхалках! Представьте случ.спец.локацию в которой лежит коробочка с исходникам Ф1! Надо вернуть юмор В ИГРУ. Проблема с годзилой в том, что ее нет! Шокирован Откуда мог взятся след если его никто не мог оставить??? То есть каждую мелочь надо обосновать сюжетом! Я не считаю, что сравнение карты ф1, ф2 с картой мира вообще имеет смысл!!! Это можно легко обыграть сюжетом или хотя бы дать локациям новые, пустые, выдуманые названия! Есть некая грань между реальностью и некой полной бессмыслестью, вот на этой гране и должна лежать игра! Возьмем пример абсолютно тупой игры: сюжет вы попали в канализацию австралии через унитаз и ищете дорогу домой, пробеваясь сквозь сотни мутантов... слишком реальная игра: вы  лежите в коме; цель игры прождать 4 года пока вы из нее выйдете. Оба примера крайние, и в оба играть нет никого желания! Поэтому в игре не должно быть слишком много бреда, при том и играть должно быть интересно!
 Возьмем фол и бросим философию... Игра с самого начала мрачная и невзрачная... это - плохо! Но в игре есть некая мультяшность! То что позволяет видеть его мир через кривое зеркало... его то как раз надо немного выпрямить, но не убрать. Ф3 тем же отличился, а вот Ф2 уже не такой мрачный, но со своими странностями... Надо понимать к чему вы хотите привести Ф2!!! К ф1-зачем? он и так есть!; к реалистичности - уберети мутантов, гулей, сократите кол-во жителей до 15, дайте на весь мир 1 пистолет, усложнитеи игру, добавте мрака, из-за потепления карту сократите в 4раза... ит.д.
 Я очень хочу поиграть в объединеный фол. Не потому что хочеться водянных чипов из В8(волтсити) в В13 натаскать. А потому что жду от тамошнего мира: оружия раз в 5-15 больше, абсалютно новые локации, предметы, персы, карта, транспорт... ит.д.
проблема фола что он сам, как было сказанно, с каждым вздохом убивает себя, свой мир, атмосферу...
так же есть ндостаток фола и в том что персоонажи в нем существуют только для чузена, никто в то время не задумывался, что им надо есть, пить, спать, работать... но нет в фоллах все стоят не двигаются жду чузена, который возможно с ними поговорит... Надо попытать оживить всех нпс, знаю это почти невозможно, но все таки от Ф3 я ждал примерного этого, а мне суют напичканнный вантузами 3Д мир!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #12 on: 14 January 2009, 11:04:15 »

2Interface Ты просто "не понял юмора", уж извини.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #13 on: 14 January 2009, 22:23:19 »

Interface, помоему ты слишком многого хочешь от игры 1998 года. Нельзя было тогда по другому, никак нельзя. Но тем не менее фолл он такой какой есть. Кому-то он нравится, кому то нет Улыбка
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Миры Fallout и Fallout 2
« Reply #14 on: 17 January 2009, 01:04:36 »

2Xogok:
Ты нас покинул, или всё же приведёшь свои критерии "факта" и "мира"?

2Interface:
Перечитай тему с начала. Два раза. А набор хотелок на тему, "каким я хочу видеть новый Fallout" явно не к этому обсуждению.

//Это добром не кончится...
Pages: [1] 2 |   Go Up