Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Вопрос о номерах гвар ф1  (Read 1199 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Вопрос о номерах гвар ф1
« on: 05 April 2009, 13:59:54 »

В двиге ф1 зашиты номера квестовых гвар. Кто нибудь может посмотреть  где именно в двиге  прошиты эти гвары. Я хочу для мода перенос ф1 на двиг ф2 прописать гвары что бы они отображались в пип бой. Сейчас сижу читаю прохождение и выискиваю в скриптах гвары. Скажу занятие очень нудное. А так если в двиге найти таблицу этих гвар, можно легко все сделать.

Может кто посмотреть?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопрос о номерах гвар ф1
« Reply #1 on: 06 April 2009, 08:24:03 »

http://teamx.ru/node/352
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Вопрос о номерах гвар ф1
« Reply #2 on: 08 April 2009, 13:04:39 »

Это конечно облегчит поиск гвар. Но вопрос остается в силе.

И ещё вопрос.

Есть гвара
WORLD_TERRAIN             :=0;       //  (65)  // what is the terrain the player is on :=0;

Эта гвара хранит координаты вогруг города.

Вот код

        if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 0) then
          call North_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 1) then
          call South_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 5) then
          call Shady_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 6) then
          call Raider_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 7) then
          call Junk_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == Крутой then
          call Hub_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 9) then
          call Necrop_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 10) then
          call Steel_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 11) then
          call Vats_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 12) then
          call Glow_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 14) then
          call Death_table;
        else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 13) then
          call Bone_table;
        else if (random(0, 1)) then
          call North_table;
        else
          call South_table;

Если герой находится окола к примеру джанктаун
if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 7) then call Junk_table;
тогда задать нужные встречи.

В двиге должны быть прописаны координаты этих самых областей.

Я незнаю точные координаты, но можно задать к примеру по две клетки от города в разные стороны.

Может кто посмотреть эти координаты?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: [1] |   Go Up