Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14516 times)
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #60 on: 18 April 2010, 23:20:47 »

2Nevill:
Quote
В Шейди Сэндс в разговоре с девушкой, которая первой встречает Двеллера (та, что стоит рядом с Сетом), можно упомянуть, что нужна помощь в поисках Танди, когда сам игрок об этом ещё не знает (т.е. не говорил ещё ни с Сетом, ни с Арадешем).
Четыре года уже как исправлено, начиная с патча v1.3.1. Проверь наличие файла ...\Fallout\data\scripts\ssguide.int. Если его нет, значит патчи установлены неверно. Если же есть, уточнай условия  проявления проблемы.

Quote
6) Очепятки и отсутствующие знаки препинания тут интересны кому-нибудь? Например, в диалоге с Beth, в реплике про DeathClaw's daddy отсутствует точка. И ещё я никак не пойму сакральный смысл " . . ." вместо "..."
Очепятки, как уже сказала WG интересны, но только с конкретикой. За сакральный смысл ". . ." вместо "..." ты цепляешься далеко не первый. Однако, во всех американских и британских бумажных изданиях, которыми я располагаю, используется именно первый вариант. Как и в большинстве реплик Fallout. Так что, если и исправлять то "короткие" многоточия на "длинные", а не наоборот.

2Wasteland Ghost:
Увы. От меня пока помощи ждать не приходится. По тем же самым причинам. Хоть на форумы стал выбираться периодически.  Подмигивающий
« Last Edit: 18 April 2010, 23:38:23 by Alchemist »

//Это добром не кончится...
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #61 on: 18 April 2010, 23:36:46 »

Файл есть. Глюк есть.

Убиваю радскорпионов в пещерах, выхожу из деревни, жду 2 дня, захожу обратно, первым делом говорю с девушкой, => "I need help finding Tandi".
При этом я могу даже не знать, кто такая эта Танди.

Куда уж ещё точнее? Улыбка

Когда-то, давным-давно, планировался текстовый апдейт для фаллаута - пофиксить пунктуацию, очепятки и прочие непотребства. Проект ещё жив?
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #62 on: 18 April 2010, 23:48:39 »

Значит будем проверять диалог. Хотя, непонятно, с чего бы этой реплике опять "сломаться", RP-то её не затрагивает.

Касаемо проекта исправлений, на самом деле не было его. Была идея, воплощать которую так никто и не взялся. То, что делал Nimrod, затрагивало только текст, присутствующий в самом патче 1.3. Это капля в море. И, сказать честно, как минимум половина тех исправлений проистекала от недопонимания. У нас же всегда хватало забот с самими патчами/модами.

//Это добром не кончится...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #63 on: 19 April 2010, 09:14:15 »

Alchemist, Nevill
Танди я проверю, это несложно.

Исправления Нимрода мы хотели прошерстить и включить в 1.2.1, емнип. Но работы там — великая куча. А времени нету. Так что, Nevill, если возьмёшься хотя бы за составление полного списка очепяток — уже будет хорошо. Подмигивающий
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #64 on: 19 April 2010, 13:15:46 »

Хых, предлагал же год назад - отказывались. Улыбка

Ладно, по мере прохождения буду писать список. Может, посоветуете какой-нибудь простой экстрактор, чтобы сразу извлечь все текстовые файлы и кое-какую работу проделать на автомате? А вместо списка - сразу тогда уж файлы выкладывать. От себя добавлять ничего не буду, обещаю! Смеющийся

Если есть рабочий и неглючный (де)компилятор скриптов - будет вообще замечательно.
« Last Edit: 19 April 2010, 13:33:57 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #65 on: 19 April 2010, 13:48:18 »

Дак в файловом разделе всё лежит, прямо вот на этом сайте. Улыбка Только декомпилятор и тем более компилятор тебе не нужен: к текстовым ошибкам скрипты отношения не имеют. Берёшь dat2, извлекаешь все msg из master.dat, копируешь поверх msg из патча — и вперёд, с песнями.

Quote
Может, посоветуете какой-нибудь простой экстрактор, чтобы сразу извлечь все текстовые файлы и кое-какую работу проделать на автомате? А вместо списка - сразу тогда уж файлы выкладывать.
А вот тут снова откажемся. Улыбка Лучше всего: список с именем файла, номером строки и указанием очепятки.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #66 on: 19 April 2010, 18:18:35 »

В диалоге с Николь есть реплики Двеллера (когда он хочет задать дополнительные вопросы), которые ведут к новым его же репликам - без ответа Николь между ними. В результате она повторяет последнюю сказанную фразу, что не всегда осмысленно.

Лучше будет, если между такими репликами Двеллера воткнуть фразу Николь "Ask, and I'll help you if I can".

Когда Двеллер говорит Верховной Жрице Джейн, что он хочет спалить здание, у той отсутствует ответ. В результате в качестве ответа отображается реплика самого Двеллера. Возможно, стоит сделать ответную реплику из одного пробела. Или же восстановить то, что, по идее, должно там быть (ответ Двеллера 'Easy. Let me just show you.' подразумевает, что там что-то было)
« Last Edit: 19 April 2010, 19:35:42 by Nevill »
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #67 on: 20 April 2010, 13:24:08 »

2Nevill:
Quote
В диалоге с Николь есть реплики Двеллера (когда он хочет задать дополнительные вопросы), которые ведут к новым его же репликам - без ответа Николь между ними. В результате она повторяет последнюю сказанную фразу, что не всегда осмысленно.
Какие именно реплики? В 1.2.1 эта проблема, вроде бы, уже исправлена.

2Wasteland Ghost:
Quote
Исправления Нимрода мы хотели прошерстить и включить в 1.2.1, емнип.
Я их, прежде чем пропасть, частично таки прошерстил. Чем и объясняется скепсис по поводу полезности и необходимости включения. В замешательстве Но сейчас, всё равно придётся просматривать заново.
« Last Edit: 20 April 2010, 13:46:55 by Alchemist »

//Это добром не кончится...
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #68 on: 20 April 2010, 21:38:04 »

Никто не знает, как именно отсчитывается время до окончания доставки чипа? Пытался по нему замерять, сколько прошло дней, и не успел спасти Boneyard из-за глюка с караванами и отображаемым временем.

Кто сможет объяснить, почему караван в одну сторону идёт 5 дней, а в обратную - полтора месяца? Механизм ведь вроде один и тот же?

Неужели нельзя сделать время одинаково небольшим?

Вот такая прелесть наблюдается в захваченном Боунъярде. Установлен High-Res Patch.

Огромное количество рандомный крешей там же. Чаще всего игра вылетает, если кто-то из Детей или Мутантов нападает прямо из диалога. 100% воспроизводимости нет. Сейв, который нормально работает с первой попытки, после релоада начинает выкидывать в первом же диалоге.

« Last Edit: 20 April 2010, 22:37:06 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #69 on: 20 April 2010, 23:12:53 »

Перемотка времени зашита в двиге. Исправить все эти временнЫе глюки нельзя.

Quote
Установлен High-Res Patch.
Если хочешь помочь с тестированием мода — не ставь сторонние продукты. Глюк явно не скриптовый, похож на глюк этого самого High-Res патча. И это... не мешай в кучу рапорты по патчу и по моду, пожалуйста.

Вообще, в идеале, надо поставить только патч и поиграть с ним. Потом уже мод. Потом уже на всё это НПС-мод. А потом всё остальное. Иначе разобрать, что сглючило очень сложно.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #70 on: 21 April 2010, 21:40:11 »

Хорошо, не буду мешать в кучу репорты. Хотя я вроде бы чётко пишу, где "модный" контент, а где нет. Надеюсь, хоть в ветку по моду не выгоните, отдельных постов в этой же теме хватит? Улыбка

Рандомные краши при удалении Хай-Рес патча не исчезли полностью, но стали значительно реже. А вот прелесть скрином ранее оказалась вполне себе делом ваших рук, а не чужими происками. Улыбка Точно такая же картина, только в 640*480.

Мутанты в Боунъярде ведут себя странно. Разговаривают (со всплывающим диалогом и вариантами ответа) со мной только те, что на карте с Детьми - остальные просто ходят и ворчат себе что-то под нос, на человека ноль внимания. Те, что на карте, тоже с причудами - просят меня с ними пройти, я соглашаюсь - они стреляют. Думающие мутанты просят помочь, соглашаюсь - стреляют. Их шеф говорит, что отведёт меня к своему хозяину, соглашаюсь - стреляет. Ну, а если не соглашаюсь - тоже стреляют, но хотя бы дают понять, за что! Что там вообще происходит?!

С Детьми поговорить по-человечески тоже не удаётся. Логично было бы, кстати, если бы часовые первыми начинали диалог, а не ждали бы игрока, который может с ними и не заговорить. Логично было бы, если бы первые, которые стерегут дверь, не начинали ходить по карте туда-сюда. Или это их после релоада так пробрало? Что нужно их шефу в библиотеке - тоже не понял, нападает при любом раскладе.

Если выйти из боя (что мне при 100% стелсе и рабочем стелс-бое несложно) - все про меня забывают, и я опять становлюсь никому не нужен.

А как оно должно было работать по задумке?

P.S. Возможность выторговать патроны у тех, кто вот-вот собрался по тебе стрелять, радует неимоверно.  Смеющийся

Я могу понять, почему выжил Самюэль (мужик в стелсе). Но диалог у него так и не изменился, несмотря на то, что кругом все мертвы.

Собрал со всего города под 70 стимпаков. Не то чтобы они были мне нужны - просто отмечаю интересное влияние мода на баланс.
« Last Edit: 21 April 2010, 22:30:23 by Nevill »
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #71 on: 21 April 2010, 22:54:53 »

Торговец в Соборе не торгует через разговор - диалог просто обрывается. Бартер работает нормально.

Если убежать от Мастера в первый раз (пригрозив Братством), а затем вернуться, он спросит, желаю ли я вступить в Единство. Если ответить, что нет, он начинает рассказывать о своей нелёгкой жизни, как будто бы я ответил "сначала расскажи мне, что это". Нелогично.

Можно ли вправить мозги Мастеру, который не обращает внимания на убивающих его роботов и неписей, и ждёт, когда сам игрок соизволит выйти на линию огня?
« Last Edit: 21 April 2010, 23:47:03 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #72 on: 22 April 2010, 09:37:53 »

Quote
Надеюсь, хоть в ветку по моду не выгоните, отдельных постов в этой же теме хватит?
Выгоним. Не надо каши.
Quote
А вот прелесть скрином ранее оказалась вполне себе делом ваших рук, а не чужими происками. Улыбка Точно такая же картина, только в 640*480.
Не-ве-рю. Потому что добиться этого через скрипты в принципе невозможно. Точно связано с функциями обработки графики, а их мы не трогали.
Quote
Мутанты в Боунъярде ведут себя странно. Разговаривают (со всплывающим диалогом и вариантами ответа) со мной только те, что на карте с Детьми - остальные просто ходят и ворчат себе что-то под нос, на человека ноль внимания. Те, что на карте, тоже с причудами - просят меня с ними пройти, я соглашаюсь - они стреляют. Думающие мутанты просят помочь, соглашаюсь - стреляют. Их шеф говорит, что отведёт меня к своему хозяину, соглашаюсь - стреляет. Ну, а если не соглашаюсь - тоже стреляют, но хотя бы дают понять, за что! Что там вообще происходит?!
Абсолютно так они и должны себя вести. Сарказм диалогов вполне себе прозрачен. Они там разбираются в наследии Последователей, ты им там совсем не нужен. Не поверишь, но даже мутанты способны на обман и издёвку. Улыбка
Quote
С Детьми поговорить по-человечески тоже не удаётся. Логично было бы, кстати, если бы часовые первыми начинали диалог, а не ждали бы игрока, который может с ними и не заговорить. Логично было бы, если бы первые, которые стерегут дверь, не начинали ходить по карте туда-сюда. Или это их после релоада так пробрало? Что нужно их шефу в библиотеке - тоже не понял, нападает при любом раскладе.
Аналогично. Причём как раз у "шефа" сарказм из диалога так и прёт. Улыбка
Quote
А как оно должно было работать по задумке?
Именно так. Диалоги даже не переделывались — они все готовые были.
Quote
Я могу понять, почему выжил Самюэль (мужик в стелсе). Но диалог у него так и не изменился, несмотря на то, что кругом все мертвы
Он упорно продолжает выживать только у тебя. Улыбка Но я этим займусь.
Quote
Можно ли вправить мозги Мастеру, который не обращает внимания на убивающих его роботов и неписей, и ждёт, когда сам игрок соизволит выйти на линию огня?
Возможно. Надо смотреть AI.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #73 on: 22 April 2010, 20:19:46 »

Где у вас ветка по моду-то? Или никто ещё не отзывался? Улыбка

По Мастеру - т.к. текущее поведение в разговоре нелогично, а терять такую хорошую ветку про Единство не хочется - может быть, стоит добавить ещё один вариант ответа, который как раз и значил бы "вступлю, если расскажешь".

По текстовым опечаткам материал понемногу копится - бессистемно, т.е. то, что вижу, то и отмечаю. Как наберётся материала строк на 50, так и выложу, а там можно будет дорабатывать.

Некрополис.
Замечаю огромную кучу багов, связанную с тем, что разговариваю с врагами после выхода из боя с ними. Поцапался с Сетом, он стреляет, завершаю бой. Говорю с ним, он мне: "I wish you dead. Dead!", стреляет, завершаю бой. На третий раз я вступаю в диалог, но меня выкидывает в режим боя сразу же. А зачем тогда появляется экран диалога?

Лидер подземных гулей при попытке вынести чип обижается. Два-три раза. А потом просто не хочет со мной разговаривать, с грубияном этаким. Это при том, что я вот-вот вынесу этот самый чип у него из-под носа. Хоть бы нападал, что ли. Подозреваю, что вот так вот пронести чип мимо него может любой персонаж, который ему нахамит при встрече и вообще произведёт неблагоприятное впечатление.
« Last Edit: 22 April 2010, 21:21:20 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #74 on: 22 April 2010, 22:49:00 »

Жестокий ты человек... Улыбка

Запрета на вход в диалог нету ни у кого. Успел — попал. Улыбка Мало кто так извращается с завершением боя, потому даже сами разрабы на это не заморачивались.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 |   Go Up