Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14515 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #90 on: 18 January 2011, 11:42:25 »

Как бы тема по патчу, а не по моду. И гадать никто не обязан.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #91 on: 18 January 2011, 14:42:20 »

Quote from: Wasteland Ghost on 18 January 2011, 10:35:33
........... Во-первых, надо указывать версию игры. Подозреваю Фаргус или 1С. Во-вторых, установленные моды. Подозреваю RP. Экзешник RP — модифицированный US. Под Фаргус и 1С пока не переделывался, так что ввода русских букв там нет........

 

Извините, если непонятно написал и если это ко мне , то у меня в посте все указано: стоят патчи 1.2+1.3.5. Модов нет в проверке, иначе указал бы.Версии также указаны-1C и английская. Система WinXP. Открывались все файлы в Notepad++.
« Last Edit: 18 January 2011, 19:02:36 by bbbk »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #92 on: 18 January 2011, 17:58:53 »

Ответ, вообще-то, был не тебе, так что возмущение и претензии здесь лишние. Читай внимательнее. Улыбка Master накатил RP, поэтому у него "скажи о" вообще не работает, о том речь и шла. Твои же багрепорты будут проверяться.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #93 on: 18 January 2011, 22:45:43 »

 Движок игнорирует комментирование строк вообще в файлах диалогов.

Я так думал, что решетка ( # ) должна делать строку нечитаемой. Я вбил свой ответ на определенный вопрос, затем закомментировал эту строку с ответом, и получил от перса правильный ответ, чего быть не должно.Удаление вообще комментации не влияет на игру.Выходит, все что не в программных скобках  { } - просто игнорируется движком. Справедливо как для говорящих голов, так и для любых других персов.
Также, если есть две строки, с одинаковыми номерами, например:

{23914}
#{23914}

то движком считывается последняя по ходу, т.е в этом примере-закомментированная строка #{23914}.

Проверьте еще кто-нибудь у себя это (на любой версии).

Перк "Бронебойный" у 14mm пистолета не работает, это вдобавок к известному багу с модификаторами у патронов.
Также у меня не работает перк " Прилежный ученик" , начисляющий за каждый опыт  +5% дополнительно, за каждый уровень этой способности.(версия от 1С с патчем 1.2+1.3.5 TeamX).
« Last Edit: 19 January 2011, 00:54:46 by bbbk »
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #94 on: 19 January 2011, 01:31:09 »

Quote
Я так думал, что решетка ( # ) должна делать строку нечитаемой
Нет, это совсем не так, как ты правильно заметил, игнорируется только текст, который не заключен в фигурные скобки, остальной же текст ничем экранировать нельзя. Не верь этим коментариям в шапке))
А что до повторяющихся номеров - это тоже специфика обработки msg файлов - каждая запись добавляется в карту с уникальными ключами, и при совпадении ключей старое значение просто заменяется новым, так-то. Индексы даже отрицательными могут быть.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #95 on: 19 January 2011, 13:29:04 »

to KLIMaka
  Тогда нет гарантии, что движок не  считает какой-то знак или строку, как например баг диалогами( см. пост№86). Что движок игнорирует, а что нет-по моему,  на 100% это неизвестно. Получается, что так, на всякий случай, всю комментацию в файлах нужно поудалять вообще?
« Last Edit: 19 January 2011, 18:29:48 by bbbk »
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #96 on: 19 January 2011, 21:06:13 »

Quote
Тогда нет гарантии, что движок не  считает какой-то знак или строку, как например баг диалогами( см. пост№86)
Ну, собсно, это всецело проблема разработчика. Никто не может гарантировать правильной работы при неправильных данных.

Quote
Что движок игнорирует, а что нет-по моему,  на 100% это неизвестно
Было бы у меня время, я бы залез в движок и сказал бы с уверенностью 100%, но с вероятностью в 95% могу сказать, что чтение msg-файла заключается в элементарном разделении файла на фрагменты заключенные в '{' и '}', группировании этих фрагментов по три, и добавлении в карту сообщений. По крайней мере все практические результаты указывают именно на такое поведение.

Quote
Получается, что так, на всякий случай, всю комментацию в файлах нужно поудалять вообще?
Нет, зачем? Просто помнить о том, что # никакими магическими свойствами не обладает. По существу комментарии - это все что не заключено в '{' '}'. Ну и логично, чтобы быть комментарием текст не должен содержать '{' '}'.

Я ошибся, в шапке не говорят о том, что # коммент, там все предельно ясно:
All comments  should be prepended with a pound symbol for visual ease. This does not comment out the line though.
« Last Edit: 19 January 2011, 21:12:55 by KLIMaka »
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #97 on: 20 January 2011, 17:09:26 »

1 По квесту Талиуса "Найдите Ребенка-Шпиона среди Последователей".В пачте 1.3.5 он убран. Нельзя ли его добавить таким  или похожим образом обратно, но не так грубо (найдено на одном из сайтов):

   "Последователей нельзя было спасти из - за того, что отсутствовал шпион и Неил, боевой командир Последователей Апокалипсиса. Шпион этот некая Хезар (Heather ). С помощью Klingom Academy Mini-DatMan! - by MatuX откройте Фоллаутовский master.dat и распакуйте Heather.int и Neil.int из папки scripts и Heather.msg и Neil.msg из папки text/english/dialog . Переименуйте Heather.msg в BYCHRIS.msg и Neil.msg в DUGAN.msg , а Heather.int в Bychris.int и Neil.int в Dugan.int . Вставьте int файлы в Fallout/data/scripts , а msg в Fallout/data/text/english/dialog . Теперь Кристина, жена Мишеля превратится в Хезер, а Дуган в Неила. Они находятся в доме клана Лезвий в Бониярде. В игре: поговорите с Нейлом, согласитесь найти шпиона, убейте Кристину, не бойтесь, Лезвия не обидятся, так как скрипт Кристины поменялся. Поговорите с Нейлом, предложите обучить их умению скаута. Все, вы спасли Последователей "

2 Баг с модификаторами (мод-ми)  у патронов известен.Сам урон считается по формуле Dmg_:=(Dmg_w-DT_armor)*(1-DR_armor).Есть здесь на сайте.

На самом деле формула должна выглядеть так: ND = (((RD+RB)*(X*CM)/Y/2*CD/100)-ADT)*((100-(ADR+RM))/100)

подробнее можно посмотреть здесь: http://falloutmods.wikia.com/wiki/Fallout_engine_calculations

  Из-за того, что не учитываются  модификаторы по урону у боеприпасов, для огнемета, например, неправильно считается урон в 13,2-31,2 ( мин-макс) для, например, брони T-51b. Что в  ~2.5 раза больше(!), чем должно быть с расчетом при учете мод-в:  4,95-13,2. 
  В то же время, для ракетомета, урон неправильно рассчитывается в два раза меньший.

   По-моему, есть смысл пересчитать урон и внести  в патч.Причем брон-е патроны всегда имеют меньший урон из-за  некорректных параметров(если формула на falloutmods.wikia верна),  за исключением боеприпасов Rocket AP.  Сам же пересчет урона  получается достаточно корректным (за некоторым исключением). Сейчас с ним прохожу.
   Также  неплохо бы убрать вообще надпись бронебойные, заменив на обычные патроны и уровнять в цене. Просто будут патроны вроде как от разных производителей, с разной цветовой маркировкой.

   Это,  по крайней мере, хоть как-то поправит этот баг, т.к геймплей рассчитывался исходя из наличия модификаторов в расчетах урона. Если нужно, могу скинуть таблицу с пересчитанными параметрами  урона для всего оружия и брони.

3 Прокачал науку, но В Шэйди Сэндс фермер уже не имеет нужной ветки диалога для квеста у него. Карма положительная, борец за права рабочего люда, не пакостил. ( верс 1С, патчи 1.2-1.3.5).
« Last Edit: 21 January 2011, 00:06:37 by bbbk »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #98 on: 20 January 2011, 18:13:18 »

Quote
Нельзя ли его добавить таким  или похожим образом
Весь мир ожидает обновления Restoration Mod для F1.  Подмигивающий
Как и по поводу остального. Патчики, патчики...

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #99 on: 20 January 2011, 18:33:13 »

to Master

 Как бы да, но мод-модом,  а патч-патчем. Такая реализация мода как патча мне не нужна.
 Фича с вторжением мутантов  должна быть отделена от патча (неизвестно, как бы был реализован баланс в релизе Fallout-a,если бы  в него вошло вторжение).End
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #100 on: 20 January 2011, 18:40:54 »

bbbk Модификаций в патче не будет никогда. Это относится к вольной правке квестов, патронов, баланса и т.п.
Quote
Как бы да, но мод-модом,  а патч-патчем. Такая реализация мода как патча мне не нужна.
 Фича с вторжением мутантов  должна быть отделена от патча (неизвестно, как бы был реализован баланс в релизе Fallout-a,если бы  в него вошло вторжение).End
Ты ничего не путаешь? Патч — это именно патч, здесь исправляются баги. RP — это мод, здесь восстанавливаются нереализованные идеи. Ты же, с одной стороны, просишь внести в патч чистой воды модификации, а с другой утверждаешь, что "мод-модом,  а патч-патчем". Шшшто-то я тебя не пойму. Для ясности:
1.2 — официальный патч, в котором нет ни грамма фанатских исправлений, а лишь собраны все исправления, начиная с версии 1.0.
1.3 — фанатский патч, в котором есть и будут только исправления, никаких правок баланса и прочей отсебятины.
RP — мод, восстанавливающий нереализованные идеи, минимум отсебятины (там, например, где не хватает диалоговых веток и т.п.).
возможные будущие моды — вот тут всё что угодно, свободный полёт фантазии.
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #101 on: 20 January 2011, 19:01:17 »

to Wasteland Ghost

Да, все правильно. Я имел ввиду,также, чтобы с выходом мода, все правки багов в этом моде были и в патче.Например, как в моде:

 A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
                        Part 2: "The Unknown Wasteland"
                                    v1.0b1
This mod requires v.1.3.5+ unofficial Fallout1 patch by TeamX!

То есть плюсик (1.3.5+) это доп правки, или просто добавленная фича ?

  Какие модификации в моем предложении? Я тоже не понял что-то. Квест Талиуса-есть в игре и дается, но не выполним. Патч 1.3.5 его убирает вообще, так что это патч-модификация.И если игра не падала, то смысла убирать этот квест я не вижу. Но это не претензия . Просто для примера.
   Патроны имеют модификаторы, есть разных типов в игре, но из-за бага не учитываются модификаторы эти. Я говорю не о модификации, а лишь о приведении урона от патронов к правильной формуле, тем самым правится баг.

  А вот как раз не учет параметров, которые должны работать, есть не что иное, как момент "правок баланса и прочей отсебятины" со стороны багонутого движка.

Спасибо.

 К букету багов еще пара:
   1 Не учитывается ни уровень игры, ни уровень сложности боя при нанесении урона игроком и игроку.Так что простая формула расчета урона верна на любых уровнях сложности ( версия 1С патч1.2+1.3.5),при этом не учитывая даже в такой упрощенной форме коэфф-т сложности игры.Т.е уровень игры в плане наносимого урона всегда в положении "Нормальный", независимо  от положения переключателя сложности как игры, так и боя.

  2 Есть ли возможность  править известный баг, позволяющий бесконечно нагружать напарников вещами и себя в обмене при торговле?
  В режиме воровства ограничение по макс весу у напарников работает.
« Last Edit: 21 January 2011, 21:24:19 by bbbk »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #102 on: 21 January 2011, 09:57:42 »

Запись вида v.X.Y.Z+ означает "версия X.Y.Z или выше". Улыбка

"Квест Талиуса" (на самом деле это не его квест, просто у него эта строчка диалога не была вырезана) — это недоделка. Место ему в RP. А в патче фразу в диалоге просто убрали.

Формулы для расчёта не БИСовские, а фанатские, поэтому да, модификация.

Уровень сложности контролируется движком.

В Ф1 нет возможности также просто проверить текущий вес, как в Ф2. Но теоретически возможно. Хотя игра после этого, почти наверняка, будет жутко тормозить.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #103 on: 21 January 2011, 11:27:49 »

Вопросик остался ещё с оригинала - на локации Оружейников(GunRunners) обычно на выходе наблюдается жуткое падение кадров. Иногда релоад помогает, но ненадолго.
На 3х разных системах проверено. Это исправлено/будет исправлено?

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
bbbk
Пользователь
Posts: 13


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #104 on: 21 January 2011, 14:27:38 »

to Wasteland Ghost

 Хорошо. Совершенно не для спора. Какие-либо варианты исправления очевидного бага с патронами рассматриваются, но ,может быть, не так полновесно, как в это можно бы было сделать в моде?
    Если не править, то вся эта бадяга с патронами разных типов просто для красоты; один патрон для всех, да и все.
Править нужно однозначно этот момент. Причем, из-за неработающего изменения уровня сложности, еще и три возможных варианта при установке такого патча.

   По поводу формулы: ND = (((RD+RB)*(X*CM)/Y/2*CD/100)-ADT)*((100-(ADR+RM))/100)   without a doubt this is the original formula, this is what is in the exe, not reverse engineered (though credit must go the Cubik aka Cubik2k for getting close without ever dissembling the exe)

Не силен в англ-м, эта формула из ехешника, или нет? Гугл так перевел, что ни черта непонятно.


Интересный баг с .223 пистолетом.

Если взять следующее оружие (кроме это .223 п-та):10мм, 14мм, маузер,.44, взять 10мм SMG, взять винтовки- снайперку, десантную, охотничью, дробовики, и, выставив им одинаковый урон, уравняв мин и мах, проверять по урону на всех видах брони, то урон точно  соответствует формуле Dmg=(Dmg_w-DT_armor)*(1-DR_armor)  и одинаков для всего указанного оружия, при одиночном выстреле. Например, при параметрах мин=35, мах=35 броне T-51b  (п-ры:12/40), наносится урон в 14 очков здоровья(ОЗ) одинаково всем оружием. Для других типов брони -другой урон, в точном соответствии параметрам брони.

Но если взять пистолет .223 , выставить такие же параметры, то он наносит урон в 21 ОЗ  броне T-51b (!). Причем такой же урон , в 21 ОЗ, наносится боевой броне(п-ры:5/40) и броне братства(п-ры:8/40).А этого быть не должно. Также кожаной куртке и кожаной броне наносится тоже одинаковый урон в 27 ОЗ, а металической- в 25 ОЗ. Просто ручная глюкогаубица; броню рвет, как тузик грелку.

Мож кто проверил бы у себя?

« Last Edit: 21 January 2011, 21:23:28 by bbbk »
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 |   Go Up