Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] 4 5 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения  (Read 4882 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #30 on: 20 July 2010, 22:45:37 »

Просто реально некогда всем и каждому объяснять, что, да как, да где раскопано и что куда будет возвращено. Будет. Всё будет. Как только — так сразу. Улыбка Всё давно расписано, осталось только сделать. Будет время — сделаю. Обязательно.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #31 on: 20 July 2010, 22:52:10 »

Охотно верю и жду. Улыбка

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #32 on: 03 August 2010, 10:52:47 »

Еще один неприятный баг - бой с Черепами в Джанктауне нельзя завершить(нападение на бар Нила), после расстрела Черепов с моим участием(как обычно) Нил ополчился на охранников(как и мои партийцы). В итоге перебиты и Черепа и охранники. Пришлось просить Ларса самому разбираться.
Квест "Спасти отношения Триш и Саула" не отмечается в Пип-Бое.
За возвращение Танди (взял квест на поиски, пришел, перебил всех рейдеров, открыл камеру, схватил Танди и побежал) мне дали целых 0 опыта!

ЗЫ: есть сейв непосредственно перед боем с Черепами (версия от 1С).
« Last Edit: 03 August 2010, 10:59:19 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #33 on: 03 August 2010, 16:37:58 »

Снова мешаем мод и патч? Неужели трудно прочитать ридми, посмотреть, что в моде добавлено и постить сюда только баги RM? Подмигивающий
Quote
Квест "Спасти отношения Триш и Саула" не отмечается в Пип-Бое.
Все квесты в Ф1 зашиты в двиг, поправить это дело нельзя. Там на самом деле не один такой квест есть, который не отмечается.

Остальное посмотрю.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #34 on: 03 August 2010, 17:31:45 »

to Wasteland Ghost:

"Снова мешаем мод и патч?"
Так ведь без патча мод не поставить? А просто патч, когда есть мод, уже не кошерно Улыбка

"Остальное посмотрю."
Спасибо.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #35 on: 03 August 2010, 23:25:24 »

Quote
Так ведь без патча мод не поставить? А просто патч, когда есть мод, уже не кошерно
Master, я бы поняла, если бы мне так блондинко какое-нить ответило, но уж ты-то... Подмигивающий Ещё раз: в ридми патча указан список изменений, в ридми мода указан список изменений. Если жук не попадает в список изменений мода — в тему о багах патча его.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #36 on: 04 August 2010, 00:01:34 »

"но уж ты-то..."
Ну вот, опорочил свое злое имя Улыбка Впредь буду внимательней.
Список-таки просмотрю...

Насчет Арадеша поподробней...
(Фразы примерные, Д-Двеллер, А-Арадеш)
Раньше(без мода/патча):
1)А:Разло работает над противоядием. Когда....и тд.
2)Д:Не беспокойся, они уже мертвы.
3)А:Замечательно! Мы все здесь тебе очень благодарны.
4)Д:Пара пустяков...
 
Теперь отсутсвуют пункты 2 и 3. Т.е. на вопрос 1 идет ответ 4. Вот так.
« Last Edit: 04 August 2010, 00:13:59 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #37 on: 04 August 2010, 11:10:26 »

Ты пещеру завалил? Если нет, то на нет и суда нет. Улыбка Раньше переменная не проверялась и диалог строился так, будто Двеллер уничтожил скорпионов, завалив пещеру. Теперь проверяется. А экспу за хвосты, емнип, Разло отваливает. Хотя, тут надо посмотреть внимательно...
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #38 on: 08 August 2010, 22:15:16 »

Проверил Арадеша - если завалить пещеру, диалог старый. Всё норм.
Убил Создателя - вторжения в ЛА нету через 90 дней. Похоже, работает.
Маленькое "что-то" - если у найткинов на четвертом этаже Собора (где Морфеус) попытаться что-нибудь украсть, то они "выходят" из стелс режима (ага-момент! Улыбка) и становятся обычными мутами в кожанках.
Флоатеры полиции Хаба всё еще красные - убил Декера, помог с караванами... Недружелюбный народец, неблагодарный... красные они, и всё тут.(
Уже 3 раза играть начинал, и все 3 раза практически на старте находил след Годзиллы(Удача 7 всегда, ибо снайпер). Так и должно быть, или Пустоши благосклонны ко мне? Улыбка
За исправленный стелс-бой отдельное thanks - теперь не выключается при переходе с карты на карту и на карте мира при заходе/выходе с локации.
На втором этаже Убежища(Логова) Создателя с пленником-негром можно торговать через силовое поле.
Хоть Создатель и убит, не могу выгнать мутантов с Водораздела - ведут себя как ни-в-чём не бывало, грозятся к Лу сводить.

PS: Диалоги с Сетом совсем другие в Некрополе...Это есть гуд...Награду предлагает теперь...
Вы скрипты правили? Очень много нового по сравнению с оригиналом(имею ввиду 1С версию Улыбка).
К новым диалоговым веткам сейчас привыкать... А вообще классно всё, не ожидал. Спасибо.
С Черепами в этот раз проходил по другому(с помощью Шерри), так что баг с "восстанием Нила" не воспроизводил.
« Last Edit: 09 August 2010, 00:04:25 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #39 on: 09 August 2010, 09:49:10 »

Quote
За исправленный стелс-бой отдельное thanks - теперь не выключается при переходе с карты на карту и на карте мира при заходе/выходе с локации.
Кто б его трогал... Улыбка
Quote
PS: Диалоги с Сетом совсем другие в Некрополе...Это есть гуд...Награду предлагает теперь...
Аналогично. Улыбка
Quote
Хоть Создатель и убит, не могу выгнать мутантов с Водораздела - ведут себя как ни-в-чём не бывало, грозятся к Лу сводить.
Ну Лейтенанта-то ты не убил. А они именно на смерть Лейтенанта реагируют. На Мастера им до лампочки. Улыбка
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #40 on: 09 August 2010, 10:05:25 »

Quote
Кто б его трогал... Улыбка
Раньше было по-другому - багнутый, постоянно выключающийся стелс-бой. Так-что...Подмигивающий

Quote
На Мастера им до лампочки. Улыбка
Хм...Огорчает =(
« Last Edit: 09 August 2010, 14:10:55 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #41 on: 09 August 2010, 17:27:22 »

Quote
Раньше было по-другому - багнутый, постоянно выключающийся стелс-бой. Так-что...Подмигивающий
Серьёзно говорю: не трогали стелс-бой. Возможно, в двиге версии 1.2 сами БИСы что-то поменяли по сравнению с 1.1.
Quote
Хм...Огорчает =(
Почему? База ведь тоже не самоуничтожается после смерти Мастера. А муты эти - с Базы и контакт у них с Лейтенантом.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #42 on: 09 August 2010, 17:36:50 »

Ну ладно тогда, жду русских букв в "Спросить о..." Подмигивающий
А найткины в Соборе и флоатеры в Хабе?

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #43 on: 09 August 2010, 18:03:58 »

Взяты на заметку.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout 1 Restoration Mod - баги, отзывы, предложения
« Reply #44 on: 21 August 2010, 12:35:16 »

Поймал жЫрного жука. После убийства Создателя и Лейтенанта (Я не взорвал базу, нет Улыбка),
решил стать шерифом Пустошей Улыбка, но! Не могу зайти на Водораздел в Некрополе как с мировой карты, так и подземным переходом собственно в городе. Игра летит в Форточку) В остальном вроде бы нормально.

Версия 1С. CD. Порядок установки: Игра(да ладно Шокирован), патч 1.2, патч 1.3.5, RM(объединённая версия), NPC mod под версию патча 1.3.5(с отображением брони).

Сейв (прохожу универсалом, все пушки в Адитуме в шкафах дома Циммермана, не чит, собирал сам Улыбка, в подвале там же медикаменты и BB guns, в доме выше - боеприпасы, да, я жадный и собираю всё Веселый)
http://rghost.ru/2400656
Сохранился недалеко от Некрополя(до этого 2 раза бегал из Могильника и 1 раз с Военной базы)
Есть какая-нибудь возможность реанимировать сейв? А то обидно - карма положительная, качаться есть еще где и вообще всё хорошо, а тут вот... Плачущий
Напарники: Ян, Тайхо и Псина(он же Dogmeat)

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: 1 2 [3] 4 5 |   Go Up